Насильник

А может мы другие? Да так и есть. Но почему тогда на сердце все та же соль? Она щипит…разъедает. Границы стерты. Нет запретов. Нет…н и ч е г о . Планета боли. Вселенная безжизненных песков и пустошей. Вот он я! Встречайте! Я мертвый полубог себя. Я властелин всего! Но не могу хоть что-то сделать. Как можно изменить мир не поменяв себя? Я должен , но руки стерты до крови. Кусая губы, я пытаюсь, но кровь скользка, мозоли слишком велики. Я паникую. Хочу стереть пустыни, воздвигнуть города. Но нет тебя. Ты мой фундамент. Моя опора и тоска. Я опьянен желанием. Оно несбыточно? Я знаю. Ну и что? Я должен продолжать мечтать. Я хочу жить хотя бы в грезах. Развеять мрак и скорбь что так засела в наши души. Но не могу… Убить то время, когда все сломленным вдруг стало. Эх… мучитель и палач себя. Убийца мыслей. Насильник воли. Тварь. Да я такой. Встречайте…


Рецензии