Мой Гений

В моей судьбе ты появился
Так неожиданно, как мог,
И ты совсем не изменился,
Все так же крут, не одинок.

Любовь от женщин получаешь,
Признанье- выше всех похвал.
И все же, ты не замечаешь
Любви моей Девятый вал.

Как стонет сердце от разлуки,
Какую боль наносишь ты.
Любить тебя- большие муки,
Мой Гений чистой красоты.

Ни днем, ни ночью нет покоя
От глаз твоих и рук твоих.
Скажи мне, что это такое,
Доколе буду жить без них?

Быть может, будет это в жизни
Не в этой, может быть в другой...
Но, знаю я, твоей харизмы
Мне хватит только лишь одной.

2009г.


Рецензии
Очень страшно,когда любовь превращается в страдания...
Очень больно жить в постоянном ожидании счастья.
Прекрасное стихоторение!
Спасибо, Ирина!
С теплом, Александра.

Александра Ман   03.03.2012 09:32     Заявить о нарушении
Любовь и есть страдание, боль. Она часто разбивает сердца, сводит с ума , но в то же время она дарит невообразимое чувство полета.

Спасибо за отзыв.

С теплом
Ирина

Рам Джанэ   03.03.2012 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.