Люби меня вечно!

Вы  скажите  на  милость ,
на  какую  повинность, 
за  любовь  мою  злую  Вы  меня обрекли ?
Целовать  Ваши  руки ?
Целовать  Ваши  ушки ?
Целовать Ваши ножки ?
      ...или  что -  намекни ! 

 Бархат  кожи  лоснится  и  пушком  золотится
    Не  давая  покоя  моим  зрячим  глазам...
      Твоё  тело  нагое  -  возбуждает  такое ?!!!...-
         Что  повеситься  в  пору  -
                но  нельзя  -  не  предам  !!!
 
Я  ласкать  его  буду  от  толчков  замирая
И  "куражиться"  буду  над  Звездою  твоей ...
И  любить  её  НЕЖНО  я  тебе  обещаю
Без  унылых  потребностей  сереньких  дней...
 
 От  тебя  я  хочу  только  тем  заручиться
   Чтоб  сказала  ты  тихо  -  Я  ТВОЯ  НА  ВЕКА !.......
     И  люби  меня  вечно ,  как пострел и  мальчишка 
       Так , чтоб  юность  моя  -  от  меня  не  плыла ..... 


Рецензии
Очень возбуждает.... красиво...

Ирина Ласточка   20.05.2012 20:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.