Клуб весёлых встреч на колёсах

    Иногда, место встречи изменить, действительно невозможно! Особенно, если эти встречи организовывает самый популярный общественный транспорт – городской трамвай. А он, как известно, не роскошь, но и не простое средство передвижения! Вот какие встречи иногда случаются в одесских трамваях.
 
    - Женщина, що же вы так толкаетесь, как бульдозер на стройке, а я для вас куча мусора, - возмутился неопределённого возраста мужчина, с ярко выраженным акцентом коренного одессита!
   – Это кто, - я толкаюсь? – мгновенно отреагировала, ну, очень полная женщина, его же лет, из тех, что называют «мечтой поэта».
   – Да ты сам, как только залез в трамвай, сразу же наступил мне на ногу! А у меня там - мозоль! Уже целую неделю! И я, женщина – нежный, слабый пол, выдержала эту нестерпимую боль и промолчала! Она тряхнула крашенными в рыжий цвет волосами и оглянулась вокруг, ища поддержки у остальных пассажиров.

   – А если бы ему кто – нибудь наступил на больную мозоль? Такой же здоровый жлоб! Що бы мы здесь сейчас имели послушать!? – Всё не могла успокоиться «мечта поэта».

   - Ша! Мадам! Как я мог наступить на вашу мозоль, когда я стою от вас, как наш Дюк от Американской Свободы! – не выдержал коренной одессит.
   – Стойте там и смотрите сюда! Где я и где ваша мозоль! Разуйте себе глаза или купите уже очки! – он тоже оглянулся по сторонам.
Затем, подняв правую ногу, начал демонстрировать окружающим расстояние от него до рыжей красавицы. Неожиданно в их диалог вмешался водитель этого «дискуссионного» транспортного средства.
   - Товарищи, граждане, пассажиры! – загремел он на весь трамвай.
– Не отвлекайте водителя проблемами ваших мозолей! Это трамвай, а не поликлиника и не салон красоты! Несколько человек сдержанно захихикали, большая же половина трамвая заинтересованно оглядывалась, и улыбалась!

   - И это он учит нас жить!? – тут же парировала призыв водителя неугомонная  толстушка.
- Его дело смотреть за дорогой, а не на красивых женщин пялиться и чужие разговоры подслушивать! Сразу видно, что это законспирированный маньяк! И как только таких берут в водителями трамвая!? Вот, из-за таких, как он, мы часами стоим на остановке, а потом мучаемся в переполненных вагонах! Мужчина в шляпе! Пройдите вперёд или назад, или встаньте уже плашмя! Що вы прилипли ко мне, как банный лист, к тазику! - нашла она себе новую жертву.

  - Мадам! – перебил её обладатель злополучной шляпы!
– Що вы вертитесь, как бычок на крючке! У вас же не локти - а иголки, как у ежа! Я как яблоко ими вся исколотая! – не успокаивалась обладательница больной мозоли.

   – Мадам! - вновь попытался оправдаться неправдоподобно худой мужчина в шляпе.   
- Куда же я пройду, если мне сейчас нужно выходить, а  мимо вас пройти сможет только воздух!

   – Хам! Взвизгнула обиженная до корней крашеных волос, женщина.
– На что это вы здесь пытаетесь прозрачно намекнуть!? У меня, между прочим, прекрасная женская комплекция! А не то, что у некоторых, здесь, - называющих себя мужчинами! А самих - и в телескоп не сразу разглядишь! - добила она интеллигента в шляпе и окинула его презрительным взглядом. Старый трамвай потряс взрыв гомерического хохота.

   - Мало того, что ваша прекрасная женская комплекция не уместится ни в одном зеркале, вы, как видно, ещё не были знакомы ни с одним настоящим мужиком! - запальчиво выкрикнул худой пассажир.
- Тихо! Ша! – вдруг загремел водитель трамвая. – Конечная!
- Ах! Ох! – запричитали пассажиры, проехавшие свои остановки.

Вот так! Общественный транспорт в Одессе, часто превращается в Клуб Весёлых Встреч на колёсах!


Рецензии
Своим Клубом Весёлых Встреч Вы таки сделали мне весело. Спасибо.
Однако, потом увидел, что Вы читаете у меня анекдоты и заскучал.
Мне всегда казалось, что у меня есть кое-что помимо.
С уважением, Ваш Амушл Кабак.

Амушл Кабак   12.08.2012 15:00     Заявить о нарушении
я начал с анекдотов с меркантильной целью. Я готовлю книжечку анекдотов
"Я из Одессы, здрасьте!" Пару страничек я сбросил на "прозу". Так вот и мне интерессно.Нет ли повторов, и как эта тема, звучит у высокого профессионала.Я ваше всё обязательно прочту. Вы же из легенды! Я сам пытаюсь поулыбаться. У меня кое что есть на "прозе". Спасибо за высокую оценку моих скромных попыток, на фронте поднятия настроения невесёлого, трудящегося и бездельничающиму народа нашей счастливой родины.С ув.макс

Макс Лонгрин   12.08.2012 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.