Признать болезнью

    Год 2020

 А всё началось с педофилов. У нас много чего начинается с педофилов: сводки новостей по ТВ, ток-шоу и передачи, заголовки статей в СМИ, повестка дня заседания Госдумы, а порою даже речь президента!
 Это явление приобрело к тому времени угрожающие масштабы. Детей нельзя стало выпускать из дома. Многим родителям пришлось соображать, придумывать хитрости. У кого фантазии не было, те просто провожали детей в школу и забирали обратно. Это не всегда помогало, ведь в школе работал учитель физкультуры! У кого с фантазией было чуть лучше, те покупали, например, специально обученного пса. Такая собака, почуяв опасность, могла вмиг распознать в толпе предполагаемого корыстника и обезвредить его полностью, то есть – откусить. Другая часть родителей доверилась новому железному средству, изобретённому одной фирмой: на ребёнка, под одежду, надевался бандаж, на котором скрытно закреплялось эффективное устройство – медвежий капкан. Когда корыстник в предвкушении, брызгая слюной, добирался до заветного места, это устройство, при контакте с орудием преступления, громко и с хрустом захлопывалось. Корыстник кричал от боли, на крик сбегались полицейские и тут его брали с поличным. Другие, более продвинутые родители, доверились дорогим научным разработкам. Они покупали нанотехнологический прибор, который отслеживался из космоса. При приближении корыстника, он автоматически включался и излучал невидимые лучи, убивающие потенцию в радиусе до километра!
 В общем, много разных хитрых устройств было предложено родителям. Но со временем, ко всем этим штучкам, корыстники прекрасно приспособились. Против собак они всегда держали наготове сосиску в штанах, к капканам подобрали отмычки, от космоса защищались простым зеркальцем.
 Не зная, как с этим явлением бороться, общество сокрушалось. Учителям физкультуры разрешили вести уроки только по интернету; даже тем, кто писал детям учебники, сделали последнее предупреждение. Некоторые родители уже отчаялись и запретили выходить детям из дому. Но и дома оставлять было нельзя – там сидел отчим!
 В один прекрасный день проблема общества, наконец, докатилась до депутатов Госдумы. Пришлось собирать внеочередное заседание. Некоторым вначале непонятно было, как классифицировать действия корыстников: преступление или болезнь?
– Если имеет место эпидемия, то, несомненно, это болезнь! – говорили одни, которые некоторым образом были знакомы с медициной.
– Конечно, болезнь! – поддержали другие, которые к медицине не имели отношения.
– Однозначно – преступление! – такое определение высказал Владимир Вольфович, нервно подёргивая плечом.
Завязались горячие дебаты.
–  Если мы отнесёмся к ним, как к преступникам, то придётся сажать, – заметил всем один депутат. – А кто работать будет? У нас и так показатели по ВВП хуже некуда!
– Это негуманно сажать больных! – сказал другой гуманоид. – Запад опять нам скажет – варвары! Перестанет с нами дружить! В ВТО нас не пустят!
В президиуме отнеслись к аргументам серьёзно. Сколько лет уже в ВТО просимся, кажется, вот-вот оно, близко, ан нет, в последний момент всё срывается! Никак нельзя быть варварами, никак! А ещё поправку Джеймса-Венника до сих пор не отменили! Прозвучало предложение:
– Предлагаем признать это явление болезнью. Поручаем министерству здравоохранения в кратчайшие сроки разработать таблетки. Прошу голосовать.
    Принято было единогласно, кроме одного. Дергая плечом, он нажал «против».
– Раз уж мы собрались, – прозвучало дальше из президиума, – давайте другие наболевшие вопросы решим.
– Давайте! – сказал один депутат. – У меня есть предложение. В медицине я силён, у меня жена акушер…
– Ближе к делу.
– Ближе не бывает! Вот, например, сидит высокопоставленный чиновник Иван Иванович у себя в кабинете, а к нему приходит посетитель и молчит, потому что у него за пазухой спрятана взятка в конверте. Потом, решившись, он её так недвусмысленно достаёт из кармана и медленно так, пальчиками, передвигает по столу в направлении Ивана Ивановича. У Ивана Ивановича, при виде этого действа, сразу поднимается температура, резко скачет давление, на голове появляется ещё один седой волос! Подвох ли это? Снимается ли всё это на скрытую камеру? – думает Иван Иванович. Он весь покрывается потом, напряжение растает и, наконец, нервы его сдают, рука сама по себе выпрямляется и – хватает конверт! Вот так каждый день! Представляете?.. Скажите, уважаемые коллеги, разве Иван Иванович преступник? Да он же больной человек! За несколько лет такой работы он может превратиться в инвалида с инфарктом! Прошу отнестись к чиновникам гуманно, с пониманием, и признать тех, кто берёт – людьми больными, следовательно, это явление признать медицинской болезнью. Уголовный кодекс не должен распространяться на таких, так сказать, ставших жертвами обстоятельств, людей.
    Послышались бурные аплодисменты.
– Давайте пригласим министра здравоохранения на трибуну, – прозвучало из президиума. – Что она думает?
– Господа депутаты! – сказала министр. – Я знаю, как решают эту проблему наши друзья в Китае. Если у чиновника тянуться ручки к конверту, они берут топор, поднимают его и…
В зале поднялся шум и гвалт. Один депутат кричал громче всех:
– Мы цивилизованное, гуманное общество, а не китайцы! Что нам скажет запад? Они опять скажут – варвары! И не возьмут нас никуда! Везде отвергнут!
– Да мы в угоду им последнюю игрушку у народа отобрали – смертную казнь! – заметил Владимир Вольфович. – А толку?
Чтобы признать это явление болезнью, все проголосовали «за». Кроме одного. На этот раз у Владимира Вольфовича запала кнопка.
– Решение принято, – прозвучал голос из президиума. – Министерству здравоохранения поручаем в кротчайшие сроки разработать эффективные таблетки. Ставим этот серьёзный вопрос на думский контроль.
Потом решались другие вопросы.
Один депутат, бывший каторжанин, потребовал от думы, чтобы для осуждённых, которые содержатся в тяжёлых условиях мест заключения, год сидки засчитывался за три. Это было жестом гуманности, все отнеслись с пониманием и проголосовали положительно. Кроме одного. Кнопку ему так и не отремонтировали. А вообще, Владимир Вольфович к этому времени уже выглядел седым стариком…
Потом проституцию признали болезнью, причём психиатрической, так как, по мнению некоторых депутатов, за свои услуги они уж больно много дерут!
И инспекторов ГИБДД. За них ходатайствовало МВД. Многих на этом историческом заседании признали больными.
   
    Следует добавить, что много ещё интересных событий произошло в том году. Например, вышедший на свободу Михаил Ходорковский не вернулся в бизнес, а стал писателем. В свет вышла его книга «Архипелаг гулаг – 2». Алла Борисовна в очередной раз вышла замуж. За Егора Иванова. Спросите, кто такой Иванов? Вряд ли эта фамилия сегодня кому-то о чём-то скажет: пока Егорка ещё учиться в школе и сам ни хрена об этом не знает. А президент наш, Владимир Владимирович, опять прорубил окно в Европу – построил новый газопровод. Теперь в обход Китая и Индии. В общем, много интересного ждёт нас в будущем.


Рецензии