Глупость

Я не могу... я рвусь и плачу... я не сильна в своих уменьях.
Я уповаю на удачу, но разрываюсь вся в сомненьях.
И малодушно и трусливо, я прячусь бесполезно в бредни.
Ищу в них повода любого, что б не ходить с утра к обедне.



Грешна, до самых своих пяток... но удивительно счастлива.
Могла бы быть... но вдруг упадок, и мне внутри всё так сдавило.
И потерявшись, и обмякнув, я как больная проститутка,
Себе твержу "не надо плакать, ты все сама... слепая шутка".



Вдруг убежать, исчезнуть тихо... какой в том смысл? ведь я живая!
Я все равно все так же слышу, и все вот так лишь понимая,
Себя терзаю... не напрасно-ль ??? быть может бред, быть может глупость.
Но знаю твердо Я ДРУГАЯ - как мог ты мне позволить тупость ???



Ведь мог бы взять, встряхнуть за плечи, сказать какая же я дура!
Как жаль, что правильные речи, не продаются как микстура.
Я усложняю? Иль лютую? Быть может просто так все вижу?
Но я люблю, и потому лишь,  себя местами ненавижу...



Ты сумасшествие и сказка - иду к тебе, но отдаляюсь.
И в поисках себе отмазки, я неизбежно повторяюсь.
Я уходя - смеюсь и плачу, и ты прекрасно это знаешь.
Так вот что сердце так сдавило... Как ты меня не понимаешь.

 


Рецензии