Потерянная ДУША

 

Мир иллюзий, мир обмана, мир ошибок и дурмана...
Опьяняет и волнует, голубой экран меня.
Я так рано, и так странно, потерялась в этом мире.
Утонула не воскреснув, в нем совсем душа моя...

 
Я нашла его в пустыне, иссушенной моей жизнью,
И как будто бы случайно, он со мной заговорил...
Заполняя своей тайной, окрыляя своей мыслью,
Он исполнил странный танец и рассудок мой пленил...

 
И скажите же мне люди, для чего все это нужно?
Снова верить, снова грезить, и метаться и желать?
Для каких простите целей я вступила в это русло?
И зачем ему открыла, что могу вот так летать?

 
Вместе быть... когда и сколько? О таком нельзя и думать.
Жить сегодня? Не терзаться? Знать что вместе? Но ДУША !
Она требует отдачи! Рвется в небо, что б услышать...
Если вдруг... ты очень тихо, так шепнешь - ты мне нужна.


Рецензии