Продолжение разговора с Ангелом

Ангел не мог уже скрываться. Я понимал что он здесь рядом. Я ощущал его дыхание. Это было дыхание свободы и пространства. Мне так хотелось чтобы он освободил меня наконец от этой боли в позвоночнике. Я чувствовал что что-то должно измениться в моей жизни. Я ощущал это каким-то чутьем. Когда впервые я о нем написал как бы в шутку, я вдруг понял что это может быть и не шуткой. Чо он вполне реален. Ведь все эти сны. Мое настроение которое меняеться по непонятным причинам. Кто ты? можно тебя наконец спросить?
-Ты знаешь ктоя. 
- Ты это Я.  Мое настоящее Я. Лишенное навязаной морали и предрассудков. 
-  Нет не совсем так. Ты это ты. Ты существуешь в мире Духов, в мире где время есть оболочка. Но я другой я не ты.
- А ты человек, ты жил когда нибудь?
- Дя я приходил на землю. Мне сложно тебе обьяснить. Мы живем в другом мире. У нас другие категории.. 
- А можно както попростому. По детски.
- Вот именно этого я и хочу. Пока ты мнишь себя взрослым и мудрым, мне сложно с тобой говрить. Потому что я говрю с иллюзией тебя. Ту иллюзии которую создало иллюзорное общество, иллюзорного мира. 
- А где же твой мир, где реальность.
-  Даниил, муж желаний, помнишь эти слова.
=- Да помню.  Это пророка Дангиила.
-   Видишь мало кто читал пророка Даниила. Хотя есть те кто читал, но мало кто помнит эти слова. Муж Желаний. Вот что мне интересно . Не твоя иллюзорная маска, а ребенок внутри, страстный, желающий, мечтающий, живой.  Что такое для тебя Свет. 
Не бойся быть взрослым ребенком. Не надо притворяться, становиться клоном времени. 
Оригинальность в тебе самом.
-   Ты не очень интересен сейчас.  Я хочу чегото простого понимаешь.
- Я говрю стобой так неинтересно чтобы ты мог понять что это неинтересно, чтобы ты лучше узнал самого себя. Ты устал от мудрости. Тебе хочеться наивности и глупости даже, но ту глупость которую все прощают, и которой все смеються.  Понимаешь, это ребячество.   Помнишь Марка Твена, его Тома Сойера. Как мог старик написать так красочно о  детях . Надо было самому стать ребенком.  Стань и ты им.  Вернее сними с себя маску.   Ты ведь ребенок. Посмотри повнимательнее. Не бойся цифр, это всего лишь цифры.   
- Но я боюсь. Боюсь что я взрослею, старею, боюсь , можешь ты это понять, ты ведь нетелсный. Тебе то нечего бояться. И меня достала эта боль в позвоночнике, и апатия.  Да и вообще все.  Ты мог бы както проявиться, показаться. Но не в воображении а в реальности.

- Ты сам себя слышишь, воображение, реальность. Зачем ты делишь эти два понятия.  Ведь видимая реальность это чьето воображение.  И твое воображение эта чьта реальность.
- Ты умничаешь Ангелочек.
-Может почтому что мне скучно.  А что мне джелать. Как ты думаешь. Я приставлен к тебе. вынужден слушать все твои дурацкие просьбы, молитвы. мысли. Ты так сложен.
Вот я и набрался у тебя. Понимаешь.
- Ты меня копируешь что ли, ты что клоун.
- Такая у нас работа извини, мы ее не выбирали.
-А если бы был выбор?:
-Ну я бы разводил лошадей.  Я ужасно люблю лошадей. 
- Странный ты Ангел.
- Нет самый обычный.
- А ты красивый?
- А тебе хотелось да, ?
- Ну не знаю.
- Красота, красота.   Ну да я так себе смазливый.
- ХаХа.   Может полетаем?
- Может и полетаем, может ты меня и раскрутишь, кто его знает.
- Ну давай, Ангелушка, плиз. Что тебе стоит.
- Продолжай, мне нравиться.
- Ну Братишка крылатый, давай прокати меня.   
- Братишка. А ты уверен. 
- Да Я уверен. Я хочу летать.Давно не летал.
- А помоему ты никогда не летал.
- Ну да. Никогда.


Ну полетели так и быть.
Что видишь. 

-  Вижу стоги сена, телеги.

Яблоки и снег. Вижу Землю.

оже как она хороша, земля.

Ангел срывает яблоко и чавкает смачно.
-Н да яблочки в этом году не так сочны как в прошлом.

 Хочешь ?
-Спрашиваешь?
- Ну как хочешь.

Ладно спи давай. Писатель.   


Рецензии