Тайна. Глава 5

Это было самое странное ощущение в жизни. Ничего похожего со мной никогда не случалось. Я даже не знаю, есть ли подходящие слова, чтобы описать, каково это было – перемещаться. Попробую описать, хотя, скорее всего, мои слова не отразят и сотой доли того, что я чувствовала.
Представьте, будто вы едете в переполненном автобусе, при этом на улице еще и зима, а значит каждый человек в 2 раза больше, чем он есть на самом деле. Вот вы едете, автобус останавливается, а люди не выходят. Их наоборот становится еще больше. Вас сдавливает так, что кажется, будто глаза сейчас вылезут из орбит. Представили? Теперь умножьте это чувство в сто раз, и, может быть, поймете, что я испытывала. Но через секунду давления не стало. Было ощущение, что из этого автобуса я выпрыгнула прямиком в прохладный бассейн. Стало так легко и свободно, будто бы все нити, веревки и канаты, которые прежде меня держали, обрезали, отрубили, и не было больше ничего, кроме легкости и свободы.
-Ты как, в порядке? – услышала я, упав на колени от испытанного шока.
-Вроде бы да.  Дай мне пару минут.
-Хорошо. Я пока за экраном схожу.
-За чем? – недоуменно спросила я.
-За экраном. Защитный аппарат. У меня, к сожалению, нет магического щита, а всех новичков почему-то испытываю я. Вот и приходится все время его таскать сюда.
-А здесь его оставить нельзя?
-Нет. – Засмеялась Женя, - сейчас сама увидишь почему. Ты пока осмотрись здесь, пообвыкни. Я сейчас вернусь. – Сказала она и вышла из этой комнаты.
Признаться, комната была более чем странная. На бункер, как назвала его Женя, было совсем не похоже. По крайней мере, мое воображение рисовало темную комнату с железными стенами и тусклыми лампами, бросающими болезненно-желтые пучки неяркого света, может быть, стул и стол, также сделанные из железа. Здесь же все было настолько другим, настолько отличающимся от моего представления, от моих мыслей, что аж дух перехватило. Я застыла на месте в немом изумлении. Стены здесь были ослепительно белыми, никаких углов, ничего острого или выдающегося, двери, в которую ушла минуту назад Женя, и той не было видно. Стены, пол, потолок: все было сделано из какого-то непонятного вещества. На вид было как пластик, на ощупь - совершенно другое. Создавалось впечатление, что трогаешь воду, но рука оставалась совершенно сухой. Вскоре эта комната мне надоела. Да, странная, да, необычная, но жутко скучная. Мне начало казаться, что Женя ушла лет сто назад. Жутко захотелось сесть и расслабиться. Вдруг позади меня что-то звучно плюхнулось. Я обернулась. Там оказался огромное зеленое кресло-подушка. Я, не задумываясь, плюхнулась в него: ноги начинали очень сильно болеть от высоких каблуков. Зачем только их надела? Тотчас рядом с креслом, в котором я весьма уютно устроилась, появились милые, мягкие на вид, мокасины. Мне стало интересно: это я делаю, или комната потворствует моим желаниям? Но даже эти мысли не дали мне повода остаться на каблуках. Мокасины оказались просто спасением для моих уставших ног.
В тот момент, когда я отставила в сторону свои сапоги и снова расслабилась в кресле, вошла Женя.
-Развлекаешься?
-Ага.
-Прости, я не у тебя спрашивала. – Улыбнулась она.
-А у кого? И почему этот кто-то развлекается?
-У оператора комнаты, - «Значит, это не я делала», подумала я, - а почему развлекается? Посмотри на себя, - усмехнулась Женя.
Я посмотрела вниз и чуть не задохнулась от возмущения. Мокасины полностью переодели меня. Теперь я выглядела как странная пародия на женщину-кошку. Черное боди-корсет без лямок, но с рукавами,черные джинсы и сапоги почти до середины бедра.
-А можно мне вернуть мою одежду? – Спросила я у кого-то, невидимого мне.
-А зачем? – Спросила Женя. – Тебе в этом сейчас удобнее будет, да и тебе на самом деле идет.
-Да? – Женя кивнула. – Хорошо, уговорила. Ну, где там большая защитная штука?
Женя засмеялась и запустила руку в карман сарафана. Оттуда, вместе с ее рукой, показалось крошечное, забавное существо, похожее на мохнатый мячик. Оно радостно чихнуло и уставилось на меня большими лучистыми глазами.
-Боже! Какая прелесть! – Воскликнула я. – Это защитный экран? – недоверчиво спросила я и протянула руку, чтобы погладить его, но, похоже, экранчик обиделся на мой тон, поскольку едва я приблизила руку к нему, он ударил меня током.
-Осторожнее, Лучик очень сильный и очень обидчивый, но, к счастью, быстро отходит.
И правда, он уже подпрыгивал у Жени на ладошке.
-Что такое? – спросила она у Лучика. - Ты к Алисе хочешь? – тот радостно моргнул. – Ну, иди. Ты, похоже, ему все-таки понравилась, - сказала она мне и протянула ко мне Лучика. Я подставила ладони, и он перепрыгнул ко мне. Лучик был таким мягким, таким пушистым, что хотелось держать его в руках вечно. От игры с этим комочком счастья меня отвлек голос, раздавшийся на всю комнату:
-Жень, вы собираетесь работать или нет? Я не могу сегодня находиться здесь целый день.
-Да, конечно, - ответила Женя, а я в этот момент задумалась. Голос показался мне очень знакомым, - ну, что, давай начинать? Напомни твои цвета.
-Красно-оранжевый…
-Группа бета! – громко сказала Женя. После ее слов из правой стены выехал стеллаж с огромным количеством баночек, склянок, красных, желтых и оранжевых предметов.
-Зеленовато-синий, - продолжила я, увидев вопросительный взгляд Жени.
-Группа дельта! – Теперь рядом с красным стеллажом появился стеллаж с сине-зеленым разнообразием.
-И серебристый. – Закончила я.
-Эпсилон группа! – крикнула Женя, но что-то пошло не так. Отовсюду раздался громкий, противный сигнал: «Нет доступа! Нет доступа!»
-Ар!? В чем дело? – крикнула Женя кому-то, по видимому, оператору.
-Не знаю, Жень, вчера все было нормально, я же готовил для вас комнату, а сейчас вот это. Наверное, Теллур опять закрыл доступ, как тогда с Марисой. Попробуйте пока так, я схожу до Теллура, узнаю, может, откроет тебе доступ.
-Спасибо.
-Не за что. Удачи вам!
-Ну что ж, давай пока с тем, что есть. Выбирай, с чего начнем? – спросила Женя, снова повернувшись ко мне.
-Давай с красного.
-Ну, с красного, так с красного, - сказала Женя, и, посадив Лучика на плечо, подошла к стеллажу. Взяв несколько баночек с порошками, какими-то жидкостями, я не уверена, но, может, даже с огнем, она захлопнула ногой стеллаж обратно в стену, и, подойдя ко мне, пару раз топнула по полу. Из пола выросла поверхность. Все, что Женя набрала на стеллаже, она положила на эту поверхность, колбочки сразу втянулись внутрь. Женя отошла куда-то за мою спину.
-Подойди к тапперу. Чувствуешь энергию? – спросила она у меня.
-Да, но очень слабую.
-Полистай, как почувствуешь энергию достаточно сильную для тебя, сконцентрируйся, пропусти это через себя и попробуй сгенерировать нечто вроде энергии в чистом виде, «осязаемую энергию» другими словами.
-Хорошо, - я подошла. Листала я, наверное, минуты две. Энергия была то сильнее, то слабее, но не было ни одного раза, что бы она заполнила меня. Листнув последний раз, я ощутила практически взрыв энергии. По-моему, даже стало жарко. Я немного отошла от таппера и попыталась направить весь свой жар в сторону энергии, распалившей меня. Краем глаза я увидела испуганную Женю и Лучика, раскрывающего щит. Меня это немного испугало, но убедившись, что Лучик надежно их укрывает, я решила продолжить. Из моих рук вырвалось пламя. Каким-то неведомым мне образом, я смогла сформировать из этого пламени шар и направить к столу, из которого уже выскочила пустая колба. Я загнала шар в нее, и она тут же всосалась обратно в таппер. Женя подошла к нему, нажала в нескольких местах, теперь таппер просто моргал красной лампочкой.
-Жень, что он делает?
-Определяет природу и мощь твоей силы. Хотя я и без определения могу сказать, что мощь там будет неслабая. – Ответила она.
Мы затаили дыхание. Спустя секунд 20 из таппера раздался механический женский голос:
                «Идентификация завершена.
                Тип силы: Черное пламя
                Уровень опасности: 10 из 10
                Объём силы от общих магических способностей: 22%»
Я повернулась к Жене. Она смотрела на меня завороженным, слегка затуманенным взглядом. Через пару секунд она сказала:
-Это очень сильная и опасная магия. Она балансирует на лезвии. Чуть в сторону от добра, и из бездны тебя уже, вероятно, не вытащить.
-Это очень плохо, да?
-Не знаю. Ты пока не переживай по этому поводу. Пока нет соблазна, совершить что-нибудь недостойное воина или защитника - ты в полной безопасности. Давай мы пока испытаем твою сине-зеленую сторону. – Сказав это. Она вернулась к оставшемуся стеллажу и снова набрала целую гору баночек, пробирок. Перед тем, как взять последнюю, ее рука дрогнула, будто в неуверенности: нужна ли эта магия, но все равно взяла. Повторив свои действия с таппером, она снова отошла за мою спину. Я оглянулась, Лучик уже раскрыл свой щит. Вздохнув, я снова начала «листать» силы. Найдя нужную мне энергию и сгенерировав большой сгусток, похожий на облачко, я снова опустила результат своей работы в появившуюся колбу. Едва Женя снова подошла ко мне после того, как запустила идентификацию, таппер выдал результат:
                «Идентификация завершена.
                Тип силы: Небесные слезы…»
-Да ладно! Серьезно?! – выдохнула рядом подруга.
                «…Уровень опасности 9 из 10
                Объем силы от общих магических способностей:20%»
-Что такое? – спросила я у подруги, едва таппер закончил говорить: Женя выглядела напуганной и растерянной.
-В тебе две полярных силы, причем очень неустойчивых. С Черным пламенем, я думаю, ты поняла, - я кивнула, - Небесные слезы… Я сама долго не понимала, почему они так неустойчивы. Мне казалось это чистейшая материя, принадлежащая добру целиком и полностью. Но, как оказалось, они темны ровно настолько, насколько светла материя пламени.
-Ох, Жень, объясни попроще. Есть чего бояться?
-Честно. Не имею ни малейшего понятия. Знаю только, что тебе нужно быть в 1000 раз осмотрительнее и осторожнее. Будь осторожна с доверием, кому можно доверять я тебе покажу.
-Почему? Зачем?
-Потому что, хоть капля темноты, хоть один по-настоящему дурной поступок, и ты станешь злейшим врагом себе нынешней. – Мрачно закончила Женя.
-А что с третьим цветом?
-Не знаю. Может, улучшит, и станет гораздо спокойнее, может, ухудшит, и тогда мы с тобой превратимся в параноиков. Проверим?
-А разве доступ не запрещен?
-Сейчас проверим, Ар должен был договорится. 4YTS доступ к «эпсилон» группе! – громко сказала Женя. Позади меня раздался грохот. Я оглянулась: из стены выехал небольшой ящичек, похожий на депозитную банковскую ячейку. Взяв оттуда несколько емкостей, Женя снова погрузила их в таппер. Тем временем ящик сам, с неимоверной быстротой скрылся в стене. После того как все колбы скрылись в таппере, история повторилась, и уже через минуту мы слушали результат:
                «Тип силы: Техническая молния
                Уровень опасности: 9 из 10
                Объем силы от общих магических способностей: 18%»
-Алиса, а ты уверена, что у твоей сущности было только 3 цвета? – как-то испуганно-подозрительно спросила Женя.
-Теперь, когда ты спросила, уже не очень. А что? Разве три силы это уже не перебор?
-Просто, понимаешь, есть правило, оно непреложно для всех магических существ: «Магия в объекте содержится объемом не меньшим 100%» Сумма твоей магии пока 60%. Этого не может быть, значит, у тебя есть еще кое-что, и, я думаю, я знаю что именно.
-Да? И что же?
-Скорее всего «Ветер судьбы» и «Пески времени». Ты не против проверить?
-Да, разумеется.
-Группа альфа! Группа омега! – снова выскочили стеллажи, но на этот раз Женя взяла всего по одной колбе.
После проверки оказалось, что Женя была права.

-Пять!? ПЯТЬ СИЛ!? – Воскликнула я. – Это вообще возможно?
-Да. Ты тому доказательство. Тем более на этот счет существует легенда, в которую никто, включая меня, не верил.
-Что за легенда?
-Сказители говорили, что «когда-то, может вчера, может сегодня, а может и завтра придет воин пентаграммы. Его могущество будет не сравнить с могуществом других воинов и защитников. Придет он для того, чтобы спасти планету свою от нападения зла великого. И целью его будет не уничтожить зло, а заключить его, чтоб через тысячи лет зло снова вышло, а новый воин пентаграммы снова заключил бы его в тюрьму священную. И неизбежно сие, ведь Баланс нерушим, а значит, борьба добра и зла вечна будет».  Вот как-то так. Не особо радужно, да?
-Ага…Стоп! Ты мне хочешь сказать, что я и есть этот воин пентаграммы?
-Все указывает на это. Невероятное количество сил, их мощь, их вид. Ты только не пугайся, - сказала она, увидев мои испуганные глаза, - мы никогда не допустим, чтобы с тобой что-то случилось. Пойдем, нужно поговорить со старейшинами. Если кто и может рассказать, что происходит, то только они. – Закончила Женя.
Я была испугана, но не происходящим, а своим назначением. Самое интересное, что я отнюдь не боялась боя или еще чего-нибудь опасного, я практически хотела этого. Мне было страшно только из-за того, что, скорее всего, именно я решающий элемент возможной битвы.
-Алиса, ты идешь? – спросила Женя, которая уже успела выйти из комнаты, пока я стояла и думала о перспективах будущего.
Выйдя из «бункера», я оказалась в просторном холле, похожим на большой зимний сад. Тут было неимоверно красиво и уютно. В середине зала был большой искусственный водоем, изгибы которого создавали небольшие полу островки, украшенные кустарниками и цветами. Также на этих полу островках были удобные плетеные кресла и небольшие журнальные столики. Повсюду было очень много зелени. Тут рос бамбук, тростник, неизвестные мне растения с очень мелкой листвой, много цветов, кустарников. Вокруг меня летали бабочки, порхали маленькие птички, в газоне, рядом с каменными дорожками, суетились жучки, сновали туда-сюда ящерки. Парочка очень крупных ящерок грелась на камнях под пролетающими мимо маленькими солнышками.
Это место подействовало на меня как сильнейший антидепрессант. Я и думать забыла обо всех проблемах и новостях, свалившихся на мою голову. Забыла 2 года страданий и апатии. Спокойная и умиротворенная я повернулась к Жене, и прежде, чем я успела хоть что-то сказать, мимо моего носа пронеслось одно из летающих солнц.
-Твоя работа? – спросила я у подруги.
-Солнца, цветы, бабочки, несколько источников – моя работа. Остальное – Рон, Ар, Элис и Оксана. Мы над этим около месяца работали. Три дня назад только всех сюда пустили. Кстати о разработчиках, Рон и Элис вон там, - она указала на долговязого брюнета, который вместе с миниатюрной блондинкой что-то творил, приложив руку к дереву, - вон там Оксана, - указала Женя на высокую и очень худую девчонку, бегающую от одного дерева к другому. Она что-то вставляла в них и как будто программировала их.
-А вот это, - остановила она пробегающего мимо парня с непослушными русыми волосами, - наш незаменимый оператор бункера и создатель системы безопасности этого места – Ар!
Мне стало плохо, когда она повернулся ко мне, как всегда ослепительно улыбаясь. Последнее, что я помню перед тем, как отключилась – это улыбающееся лицо Артёма, погибшего, по моему мнению, по мнению полиции, по мнению моих и его родителей, 2 года назад.


Рецензии
интересно! очень! жаль, что не окончено(((( жду продолжения!!!

Ищу Ответы   13.04.2012 19:31     Заявить о нарушении
Продолжение будет. Обещаю))

Екатерина Землякова   14.04.2012 11:46   Заявить о нарушении
ждууу)))

Ищу Ответы   14.04.2012 17:25   Заявить о нарушении