Одна ночь

Седьмая ночь.Слишком много того что сейчас следует понять.Мысли путаются так, что даже простой орнамент на обоях становится хаотичным,Они не могут найти своего места.Очень хочется спать ,но я не могу.Откуда-то приходит страх,даже сейчас когда сижу за компьютером и нажимаю кнопки ,ощущаю его липкие холодные прикосновения.(как ни банально ,страх действительно липкий и холодный)

Страх.

Осталась последняя лампочка в форме свечи ,если она погаснет ,то заменить ее будет нечем.

Страх.

Да он липкий,холодный и какой-то вибрирующий. Начинаю слышать какое-то жужжание насекомых,их не может быть ,сейчас не время. До того как наступила ночь шел снег.

Холод..не могу уснуть даже при включенном свете.

Страх.

Закрывать глаза бесполезно,страх начинает выдергивать ,даже не дождавшись пока я начну проваливаться в дрему.

Противный наглый липкий холодный страх.Следующую ночь я не выдержу ,нужно уехать.нужно выспаться.Нужна спокойная ночь.

А за окном до сих пор темно.Сейчас я согласна даже на солнце,от него спасет шарф.От страха спасет то, что сейчас невозможно.Хочу спать.Страх не дает уснуть.

Устала.От страха не спасает даже свет .Еще 45 минут ,может начнет светать,может усну,или начнет ходить транспорт и я уеду.

Начинает болеть голова,Начинаю слышать сердце.Плохо.Этот страх меня доконает.Надо искать причину страха.Не знаю где искать,

Страх ,холодный липкий.

Страх не перед чем-то,страх не чего-то.Просто страх............................

когда же начнется рассвет...?.............


Рецензии
Страх без причины, это первый звоночек, что нужна помощь доктора. Удачи!

Иванна Иванова 10   19.03.2012 21:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.