Муза так и не пришла

           Утром  ранним  я  проснулась,
           Походила,   вновь   легла.
           Полежала,   улыбнулась,
           Что - то  Муза  не  пришла.
           Я  везде  её  искала,
           Долго  я  её  ждала.
           Я  весь  день  её  взывала,
           Так  она  и  не  пришла!
           Я  к  окошку  подходила,
           За  окном  была  весна.
           К  Музе  мольбы  возносила,
           Но  не  слышала  она.
           В  дверь  тихонько  постучали,
           Муза  всё-таки  пришла!
           Дверь  открыла,  там  соседка,
           Денег  в  долг  она  взяла.
           Может  быть  сегодня  Муза,
           Отдыхала  в  тишине.
           Может  с  Темой  нет  союза,
           Не  пришла  она  ко  мне.
           Ладно,  буду  отдыхать,
           Музу  с  Темой  в  гости  ждать,
           Вдруг  они  ещё  придут,
           Стих  придумать  помогут.


Рецензии
Какая непослушная и своенравная Муза!
С уважением,

Лавров Виктор   16.12.2019 19:37     Заявить о нарушении
Муза ещё та дамочка! То её не дождёшься, то не выпроводишь. Спасибо, Виктор! Всего Вам доброго.

Татьяна Комиссарова   18.12.2019 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.