Дина. Глава 8

Александр не был выдающимся красавцем и не отличался нобелевским интеллектом. Он был весьма успешным бизнесменом в области обеспечения электронной безопасности.
Иногда, он сам удивлялся, как его занесло в эту сферу?
15 лет назад он, зеленым пацаном, угодил в горячую точку в Чечне. Из пушечного мяса он превратился в матерого волка – одиночку. Всех, кем он дорожил, он хоронил сам. Впервые, просто так получилось… А потом, иначе, уже не мог. Он выжил. Не имеет значения как… Хотя, нет… Имеет!!! Он искал смерть! Он, в исступлении, мстил за Пашку!  Она стала первой, которую он похоронил.
Недалеко от гарнизона располагался небольшой аул. Местные жители (бабы, старики и дети) плевали на военные действия. Они не поддерживали ничью сторону. Они просто кормили тех, кто входил в их дом.
Персефона приехала к деду с бабкой навестить в прошлом году, но уехать не успела. Дороги обложили наши и не наши, представлявшие одинаковую угрозу для коренного населения. Прародители решили, что, в данный момент, ей будет безопасней остаться в аул «Скоро утрясется. Скоро уляжется. Должен кто-нибудь их эвакуировать! Вот и отправятся все вместе в Ичмалик.» - рассуждали мудрые старшие. Но никто никого эвакуировать не собирался. Мало ли селений рассыпано по ущельям и холмам?! Всех спасти невозможно, и правительство даже не пыталось.
Персефона не успела закончить мединститут в Грозном, была бы педиатром…
Пашка не была похожа на баб из аула. Да, вообще, никогда и ни одна женщина в мире и рядом с ней не встанет! Она была образована, симпатична, но не красавица. В селении были девушки, много превосходившие ее в красоте фигуры и лица. Но было в ней что-то, что не глазами увидишь, не руками ощущаешь, и словами не объяснишь. Капитан Грищук долго пытался ее соблазнить, но все-таки продул спор, и был вынужден признать поражение, ну и, разумеется, проставиться в каптерке, как и сговаривались, ударив по рукам, 4 друзей месяц назад.
Под  дружный хохот за очередной бутылкой самогона, мужчины решили, что Павка, раз и перед Грищуком устояла, то точно лесбиянка!
Как вышло, что она, вдруг, оказалась под Александром, буквально через каких-то 2 недели, после вердикта мужского совета, он и сам не знал. Все произошло так стремительно, не понятно, не возможно… Он не стал разубеждать друзей в их умозаключениях, но его самоволки в аул стали еженочными, разумеется, исключая вахтовое дежурство в гарнизоне.
Уложив спать престарелых родственников, Павлуша сбегала на реку к, ожидавшему ее, возлюбленному.
Время просачивалось вокруг их сплетенных тел с фантастической скоростью. Как только таяла первая звезда в рождающемся дне, Павушка сбегала от него. Он не роптал. Он знал, что дед не одобрит их брак. Уже сватался, так дед, дрожащей рукой чуть не отстрелил из охотничьего ружья «его хозяйство». Не будет Персефона женой неверного! Шутка ли, дед велел Александру «очиститься душой, разумом и телом»!!! И дело не столько в вероисповедании, сколько в самом процессе смены веры. Конечно, Александр на это не пойдет! Любовь любовью, но речь о его плоти! Которую настаивали укоротить! От одной мысли об этом, в паху все сжималось и ныло. Исключено!
Хорошо, что Пашенька не настаивала. Она все также бежала по ночам в их шалаш на берегу «Длиньки», так в гарнизоне обозвали безымянную горную речушку.
Он знал, что в тот день нельзя ее отпускать! Знал! Чувствовал! Но отпустил… Наверное, и она знала, что это была их последняя встреча. Она впервые ушла из шалаша при свете солнца. Странная последняя фраза, которую она прошептала ему одними губами, станет его кошмаром на следующие 10 лет и надеждой на следующие за ними 5 лет…
«Я вернусь, любимый! Ты только узнай и не потеряй!»
Он не торопился в гарнизон. Голова кипела от непонятной фразы, вахта только через сутки. Он все размышлял: «На что способна любовь? Можно ли ради Пашеньки, расстаться с 2 см собственной плоти? Назвать Всевышним того, кого называл Богом?». И решил, ради любимой, он и правую руку сам себе отсечет!
Нужно было появиться в гарнизоне, помозолить слегка глаза, а затем - к деду! Он женится на Персефоне! Ну, не под корень же ему оттяпают, в конце концов! Жизнь коротка, и пока он упрямится, Павлуша будет бегать на «Длиньку», а так заберет ее в гарнизон, и баста! А там глядишь и скоро дембель!
Он летел на крыльях своего решения в гарнизон, представляя, как удивится командир гарнизона, когда он его огорошит своим решением.
На заставе было шумно, суетливо. Все что-то кричали, бегали, выкатывались БТР.
- На Азмилоку напали. – пощечиной выкрикнул Грищук, и вдернул его за руку в отъезжающий ЗИЛ.
- Камила сказала, что там резня. Есть жертвы. Без фанатизма. Просто очищаем кишлак и уходим. Лишних патронов нет, помни. – Александр впал в шок.
Слова, мысли, абсолютно все пульсировало в одной фразе: «Я вернусь, любимый! Ты только узнай и не потеряй!»
Как в бреду, его губы беззвучно рисовали лишь одно имя: «ПАШКА! ПАШКА! ПАШКА!»
- Не ссы, сынок! Молись, но не ссы! – взгляд Александр дал четко понять Грищуку, что он не молится.
- Кто?
- Пашка…
- В ее дом войдем в первый! Держись, братан! Может обойдется!
Не обошлось… Аул освободили за пару часов. Жертв среди военнослужащих не было, 8 раненных. Павлина лежала чуть дальше деда с бабкой. Сколько в них всадили пуль? Видимо, очередь АКМ.
Александр взвыл, прижимая к себе окровавленную Персефону. Но изменить ничего уже не мог.

Он сам выкопал ей могилу, на небольшом сельском кладбище, сам ее вымыл, переодел, завернул в ковер, сам опустился с ней на руках в яму, сам водрузил шатер, сам засыпал землей… Он сделал все так, как было положено, по ее вере. Он похоронил ее единственных родственников в этом проклятом ауле. А потом… Потом началась его война…  Он не найдет смерть, не смотря на все старания. 
Его война не закончилась после демобилизации, не закончилась после того, как его комиссовали. Эта война будет 10 лет изматывать его, шепча ночами, что «он мог, но не смог». 10 лет он будет искать кого-то похожего на Пашеньку.
15 лет он будет жить, каждый час, каждый день видеть ее фразу в разных цветах «Я вернусь, любимый! Ты только узнай и не потеряй!»
А, однажды, раскованная, сексуальная дурочка из Центрального парка, попадет в одну из его квартир…
Глупая нелепая изощренная игра, неожиданно закончится, когда она отбросит нож, который он, весьма самоуверенно вложит в ее руку. Разумеется, он знал, что она сделает – она не первая, и даже не вторая в этой игре. Но было то, что его пронзило хуже любого ножа. У нее на несколько секунд были глаза Пашеньки. И губы ее повторили ту самую фразу. Не звуки, не голос, а одни лишь губы:  «Я вернусь, любимый! Ты только узнай и не потеряй!»
Это не могло быть правдой! Не могло! Это просто очередная галлюцинация! Он был уверен, что избавился от них, как минимум 5 лет назад! Но сейчас он не спал, был трезв, и перед ним сидела реальная девушка, даже отдаленно не напоминавшая его первую и единственную любовь.
Он сходил с ума. Лишь одни губы двигались так, произнося зловещую, пророческую фразу! Он видел эти губы.
И эти движения он никогда не забудет!
Последующая неделя не прояснила его разум, а лишь взбудоражила его память. Он помнил все! И Персефону, и тех, в ком пытался найти ее, и тех, в ком просто спускал пар, зная, что под оболочкой привлекательной внешности нет и намека на ЕГО ЖЕНЩИНУ.
Его гражданская жизнь значительно отличалась от полевой. По возвращению из армии, мать постоянно подыскивала ему невест, надеясь, что сын осядет, остепенится. Однако, все ее усилия были тщетны. Ему никто не был нужен.
Однажды, утром,  19 августа, спустя год, после того, как он вернулся в родной городок, Александр поймал себя на мысли, что за 352 дня на гражданке, он ни разу не прожил день без самогона. Ни одного трезвого дня! Так больше продолжаться не могло! Он вспомнил, как до призыва, наслаждался ветром и дорогами со старшим двоюродным братом. Вспомнил, что как оставил старенький мотоцикл в гараже, как обещал своему железному коню вернуться и вновь выжать 120 км\ч.
«ИР» изрядно поизносился, простаивая в ожидании наездника. Просто ржавый металлом! Но спустя 3 недели, «ИР» все же запел! И не просто запел, а полетел! 120, конечно, не выжал, но 90 дал.
За то время, что Александр провел вне «стаи», многие уже освободились от телесных оков.
Лих был рад визиту брата по «стае». Бывших байкеров не бывает! Лих рассказал, о всех событиях, главным было – распад «стаи».
- Вот так, брат… А ты где пузо грел? В Египите, али у греков ножки мочил в море-океяне? – попытался разрядить шуткой плохие новости Лих.
- Угу… Ножки… У греков…
- Тебе же имя так и не дали? Викинг не дождался тебя… Греком тебя назову! Яж теперь вроде старшой?!
- Идет! Грек, так Грек.
Лих помог Греку найти работу, в системе безопасности. Проще говоря, устроил его в один из магазинов охранником.
Ну а дальше, все само закрутилось.
Ночами Грек собирал «стаю», днями обрастал новыми знакомствами. Он с детства любил возиться с разнообразной техникой. И это помогло ему, через пару лет, занять место в одной из компаний электронной безопасности. Карьера стремительно росла вверх. Его авторитет в «стае» также значительно вырос. Лих отошел от дел и «стая», что поедут за Греком и в жизнь, и в ад.


Отчего Греку вспомнилась его жизнь? Он просто не любит ждать! Он не умеет ждать! А она так и не пришла! Спектакль уже закончился, впечатленные зрители покидали театр.
Она его просто дразнит! Решила поиграть?! Любит игры? Ну, что же? Но играть она будет только в его игру и его правилам!
 


Продолжение следует....


Рецензии
) Теперь понимаю, почему муж малость критикует меня за "рваность" сюжета.) Но порой такие переходы вполне оправданы.)

Осень, ну не тяните уже.) Хочется продолжения.

Евгения Козловская   02.03.2012 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо!!!
Но я полагаю, что если я Вам, по секрету, кратко скажу, чем все закончится, то удовлетворения Вы не испытаете)))))

Осень Сказочная   03.03.2012 07:27   Заявить о нарушении
Кратко и по секрету - не надо.) Но вот пара-тройка глав сразу меня вполне устроят.))

Евгения Козловская   03.03.2012 08:47   Заявить о нарушении
Договорились))) как выношу и рожу, непременно выставлю на всеобщее обозрение)))))

Осень Сказочная   03.03.2012 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.