13. 02. 09. Ещё одна...

1.
Ты хочешь спросить о чём-то, но слов уже не найти.
Ты промок под дождём, нет нитки сухой.
Ты мне незнаком, просто в окнах был свет, а тебе идти
Больше некуда было. Ну что ж, в дверях не стой.
Я скучала, наверно, читала рассеянно, чай пила.
Я смотрела на дождь, будто знала, что ты придёшь.
Я, конечно, не просто так во всём доме свет зажгла.
У меня инстинкт такой. А ты хоть кого-нибудь ждёшь?
Под дождём, вперёд, один
идёшь как пилигрим.
Что? Нет, это не слеза,
просто свет камина в глазах.
Споём? Да просто так,
доверчиво, как сестра и брат.
А хочешь, можем помолчать.
Вот рука моя - дружбы печать.

2.
Покуда в камине ещё смиренно алеет зола,
Покуда сердца ещё бьются в эпоху рассудка,
Покуда в твоих глазах жива горсть тепла,
Я верю, что непониманье - глупая шутка.
Давай просто думать, что прошлые беды - всего-навсего сон.
Давай просто петь под гитару о счастье, как о чём-то привычном.
Давай улыбаться друг другу так просто... Но обман смешон.
Всё должно быть правдиво, стандартно, нелепо... Ну, что ли, прилично.
Не пойму, кто сочинил
нам жизнь и начертил
Стрелу, за которой вслед
мы идём уже две тысячи лет.
Но знай, ты первым стал,
кто грусть мою забрал
И на память оставил свет.
Хоть тебя самого уже нет.

3.
Наверное, больше не будет покоя, и нечего ждать.
Не воскреснет огонь, горевший в камине светлее, чем солнце.
Обыденность мира сомкнётся над головою опять.
Будто я под воду ушла, и мне уже не вернуться.
Зачем отпустила тебя? Ты же так непохож на других.
Почему под нелепым предлогом не просила остаться?
Ведь был целый час - почти вечность для нас двоих.
И я же заметила, тебе тоже больно прощаться.
Но знать, что мысль мою
ты слышишь, когда я пою,
Поверь, довольно мне,
чтоб сквозь слёзы, но всё ещё петь.
Моей тоски корабль
плывёт куда-то вдаль.
Наверное, к тем берегам,
куда их зовёшь ты сам.

Я хотела бы что-то спросить. Я стою под дождём.


Рецензии