Чудно всё это...

Чудно всё это... то, что наблюдаю я в интернете и на на сайте литературном этом. Честно говоря, себя не мыслил никогда я литератором, но просто читаю много постоянно, наверное, наверстывать пытаюсь то, что было упущено мною, пока служил, однако, не заметил я, но скоро будет два года. Надо же, с тех пор, когда однажды осмелился я выставить на всеобщее обозрение свои мысли, которые вслух. Время незаметно летит за размышлениями, опять же, неоднократно тормозили меня и заставляли переосмыслить некоторые то, о чём и как я ранее размышлял...

Чудно всё это, честно говоря, не ожидал я и вообще в удивлении, что чудачество моё до сих пор читают... Я же кто? "Человек в футляре", почти, обыкновенный обыватель страны своей, который предлагает иногда поразмышлять в интернате о том, о чём сам я размышляю иногда...

Чудно всё это... не думал я никогда, что здесь в интернете враги будуд или, так скажем, мягко говоря, недруги, однако, понимаю я, что сколько людей проживает на планете, столько и мнений различных... Но, зачем же пытаться влиять на умы населения страны, у которой история своя, свои трудности и радости, зачем надо радости отравлять и зачем необходимо создавать трудности?

Вчера смотрел по ТВ как бомбардируют по интернету и по информационным программам всем страны те, что развиты чуть менее России, неужто, подумал я, что те, недруги, надеются население России вот запросто пере нацелить и завоевать демократией своей, в которой, кстати, они сами-то... не на высоте, однако...

Чудно всё это, в принципе или уже без принципов, но в удивлении я, что в интернете и, даже на сайте этом литературном, нам всем пытаются мозги запудрить и склонить куда-то и зачем-то... Чудно всё это, однако...

Прощения прошу, ежели кому-то не успеваю ответить и посетить страничку сразу, в течение суток... Я никого не забываю и обязательно в гости приду, но чуть-чуть попозже... извините...


Рецензии
Интересные размышления
иногда нужно делать паузу
спасибо
жму руку

Олег Устинов   29.10.2016 13:50     Заявить о нарушении
пауза всегда хороша. Когда необходимо дух перевести:)...

Владимир Мигалев   29.10.2016 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.