Спаси меня, милый

Есенинская грусть проникла в сердце,
Унылый взгляд,печальные глаза...
В весёлый шумный мир закрыты дверцы,
И тихо затаилася слеза,

Не вижу солнца диво золотое ,
Колоколов не слышу перезвон,
Передо мною полотно пустое,
А за окном холодный небосклон.

Зачем хандра настойчиво терзает?
И лезет в душу скользким червяком,
И Ангел почему-то не спасает,
И я лечу с обрыва кувырком...

Спаси меня, милый...


Рецензии
Вы так проникновенно пишите,я обожаю Есенина,а вы...столько волнений принесли.Спасибо!Не терзайтесь над шуточными замечаниями к рецензиям,умоляю,я-ваша поклонница робкая!!!

Людмила Курильская   01.06.2014 02:05     Заявить о нарушении
Мила, спасибо...поверьте терзаний нет!

Архипова Татьяна   01.06.2014 02:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.