16. 02. 09. Надеяться всё же стоило

Бывало так с тобой, что некуда бежать,
А убежать ты хочешь до бессилия,
Но о реальность разбиваются усилия,
Ни действовать не можешь, ни мечтать?

Мне душу скрыть свою, к несчастью, тяжело -
Весь свет, всю тьму и все противоречья.
Меня не устрашит молвы злоречье, -
Я в собственных речах к себе встречаю зло.

Холодных мало, безучастных много,
А тех, в ком есть тепло, почти что нет.
Но мне хотелось бы найти ответ,
Сама я с кем из них одной иду дорогой?

Мы по своим причинам все страдаем,
Во всяком случае, об этом говорим мы все.
Так почему же каждый лишь в своей беде?
Несчастья же людей объединяют.

Да, мы одни, мы брошены, мы позабыты...
Неправда. Это только наше оправданье.
Мы разучились говорить признанья,
И многое живое в нас убито.

Или живо ещё? Любовь, надежда, вера...
Мы чтим поныне эти имена.
Такая милость человеку воздана -
Он убегает, а спасение - по следу...


Рецензии