альфонс

О, Мон амур! Вы в нашем списке...
У вас такая пышность форм...
Мадам! У вас такие сиськи,
Что вряд ли челюсть подберём!

О слад-ка-я, я весь бледнею!
Да перед вашей красотой
Сгорают с зависти и тлеют.
Я, будет кстати, холостой.

О, мон ами, горю желанием
Остаться с вами хоть на век!
( Иль до утра... Пока не знаю...
Когда же совершить побег.)

Мадам! Без вас мне будет плохо...
Здесь не при чём ваш кошелёк!
Нет, не бросайте вашу кроху...
Я, как и вы, больной игрок.

Мадам, у вас такие сиськи!
Я вам ещё не говорил?
(Исчезну просто; по английски.
И заберу с собой свой пыл.)

Всё ради ласки,да вниманья.
Ещё, конечно, ради денег...
Мне льстит, когда я продаваем.
Мадам, я сука и изменник.

Жизнь такова. Любить отучит.
Зато научит страстно трахать.
Я почти рыцарь, почти лучший.
Без чувств, без боли и без страха.


Рецензии