К вопросу о реинкарнации

 С некоторых пор этот вопрос для меня предельно ясен. Реинкарнация существует!
 Взрослые не помнят о прежних воплощениях, другое дело -дети. До 4 лет обычно каждый ребенок знает кем он был в прежней жизни, только родители никогда этим не интересуются, им даже в голову не приходит спросить своего сына или дочку. Не исключаю конечно, что дети могут что-то нафантазировать, но если задать вопрос неожиданно, то большая вероятность получить правдивый ответ.
 Когда моему сыну было года 4, я его спросила, кем он был раньше. И он мне ответил, что раньше был солдатом и его убили на войне. Вот так, не больше и не меньше. Этот ответ я запомнила. Настала пора сыну идти в армию. На отборочной комиссии его забраковали по зрению. Оказался сильный астигматизм, который даже нельзя исправить с помощью операций, т. е. прооперировать могут, но гарантию дать, что зрение будет номальное дать не могут. Так он не попал больше в армию, видно кармический долг в этом направлении он покрыл своим предыдущим воплощением. Все-таки армия это всегда риск каких то негативных событий, не факт, что они произойдут, но в данном случае судьба распорядилась так, чтобы этот риск был полностью исключён.
 
 


Рецензии
Большое спасибо, Лена. Интересно очень. Сама этим вопросом интересуюсь. Много читала о реинкарнации. С сердечным телом))) Лида

Лидия Шевелева   02.06.2020 05:58     Заявить о нарушении
Я и сама размышляла о реинкарнации. Самое первое ощущение будто бы я была в Лемурии с посольством от другой страны. И там встречалась с местным жителем. Отчётливо помнятся солнечные блики от воды на стене прибрежной пещеры.А потом я улетела обратно.

Елена Бирюкова   02.06.2020 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.