Молитва Берегини

Свою боль в сердце затаю,

И потому теперь пою,

Что одного тебя люблю,

И радость и печаль твою!

Свою боль в сердце затаю.


Со мной ты рядом, не вдали.

Прислушайся: к родной земли

Уж прилетели журавли

И лебеди, и соловьи,

И ты здесь рядом, не вдали.


И мне становится теплей,

Словно от теплоты твоей,

От стаи белых журавлей,

От пары верных лебедей.


Я крикну синим небесам,

Бездонным рекам и морям,

Дремучим северным лесам,

Что им тебя я не отдам!


И никому, и никогда,

Пусть тяжелейшая беда,

Стеной станет лебеда,

Пусть годы льются, как вода.

И никому, и никогда!


Пускай тебе журчит река,

Тебе - поет, шумит тайга.

Пусть приголубит синева,

К ногам твоим падет листва

И шепчет добрые слова,

Когда поникнет голова!


И пусть далекий звездный свет

И запоздалый яблонь цвет

Напомнят дни минувших лет

И мой передадут привет!


Их поцелуй так будет тих,

Что не поймешь ты - в этот миг

Коснется губ и глаз твоих

Моя печаль-тоска, не их.


Я горечь в сердце закую,

Тебе отдам любовь свою.

Все счастье в узелок сложу

И к изголовью положу.

Тебя я гребнем причешу

И сонного приворожу.


Сплету свой девичий венок.

Пускай его несет поток

К тебе. А если злобный рок,

Позволь - умру у твоих ног...


Рецензии
Замечательное стихотворение! Сколь отчётливо слышится в нём наш древний славянский мотив! Удачи и успехов Вам!
С уважением,

Игорь Караваев 2   27.05.2013 23:50     Заявить о нарушении
Конечно, память предков живёт в каждой нашей клеточке!
Спасибо за отзыв и пожелания. Взаимно.
С теплом

Антонина Голик   27.05.2013 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.