То снег растаял...

То снег растаял, не моя надежда,
И в небе облака заволокли звезду.
Я для тебя словечко нежное
В любую пору обязательно найду.

Как никогда, сейчас тебя увидеть хочется,
Пусть глупые слова, далёкие глаза.
Как сердце мне терзает одиночество,
А душу нелегко ведь рассказать.

Сокурсники. И всё. И ни на дюйм не ближе.
Рой мыслей в голове. И ночью не уснёшь.
А в институте снова проработка книжная,
Мечты лишь о звонке, которого так ждёшь.

Пора бы заглянуть в закрытые тетрадки,
Зачёты начались, экзамен на носу.
Я всем в глаза твержу: "Со мною всё в порядке!"
И сдерживаю в горле застывшую слезу.

Сама не знаю, что со мной творится?
ТАК по тебе скучаю иногда!
Скорей переставал бы дождик литься.
Не вовремя снег тает, вот беда.


Рецензии
Спасибо, Антонина! Как после таких стихов не вспомнить и свою юность?
С теплом,

Игорь Караваев 2   02.07.2013 00:25     Заявить о нарушении
Юность - прекрасная пора надежд и мечтаний, любви и дружбы, когда думаешь, что всё ещё впереди, вся жизнь.
Спасибо за то, что пришли в гости.
С теплом

Антонина Голик   02.07.2013 06:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.