Обычная история - Часть 1

     Это был замечательный летний день. Стояла солнечная погода, на небе не было ни единого облачка.
Мы с другом отправились в ближайший лес, набрать грибов на обед. Лес был довольно густой и далеко не все солнечные лучи доходили до его недр.
- Ваня, смотри, там небольшая полянка! – прокричал мой друг и поторопился выйти на ту самую поляну, которая стала для меня, в последствии, самым жутким кошмаром в моей жизни…
Я поторопился за товарищем и остолбенел: моему взору открылись какие-то непонятные руины, все в загадочных письменах.
- Вань, что это? – спросил мой напарник, указывая на каменную плиту с каким-то текстом.
- Etis atis animates, etis atis amatis. Похоже, что-то на латыни… Но я не представляю, что могут означать эти слова…
- Думаю, что когда-то это было важно, но не сейчас. Идем, мы и так потеряли время, а нам еще грибов надо насобирать! – отозвался Максим откуда-то сзади.
Я оставил эти странные руины и пошел за ним…

Домой я пришел уже вечером. После ужина решил, что было бы неплохо расслабиться в ванной.
Я непринужденно наслаждался теплой водой с морской солью, как я услышал шепот… Я так и не смог разобрать, что только что было сказано, но я отчетливо слышал шепот…
«Что ж… Думаю, что сегодня в лесу я слишком утомился… Пора спать.» - подумал я и, выйдя из ванной, отправился в кровать.
Действительно, я сегодня так замотался, что сразу же уснул…

…и оказался на какой-то полянке совсем один… Была ночь, на небе горели звезды и легкий туман стелился над травой. Я наслаждался ночным пейзажем, как вдруг я услышал все тот же шепот… Но теперь я мог разобрать, что «оно» говорит: - Я уже здесь…
- Кто здесь?! Покажись!
- Я прямо перед тобой…
- Где?!
И тут туман, будто ветром сдуло, и передо мной появились те самые руины и каменная плита. И тот самый текст на ней, но теперь он горел алым пламенем, а с камня струилась красная жидкость… Долго не раздумывая, я выговорил: «Кровь!» и сам пришел в ужас от сказанного. Я хотел бежать, но не вышло. Тогда я впал в панику, но тут меня что-то ударило и…

…я резко проснулся на полу возле кровати. Смятая простыня валялась рядом со мной. «Всего лишь сон!» - с облегчением подумал я. Смотря еще не совсем ясным взором на стены комнаты, я заметил некоторые изменения в интерьере. Это меня сильно насторожило, хотя после такого сна любая необычная мелочь, покажется странной и пугающей.
Я оглядывал свою комнату и все больше замечал в ней незначительных изменений. Обои как будто стали внезапно очень старыми и потертыми, со следами сырости на них. «Такого просто не может быть!» - почти вскричал я, но все же не решаясь произнести хотя бы слово. Дело в том, что я сам поклеил обои всего 2 месяца тому назад, и они не могут выглядеть так старо. Занавески стали короче и стали на оттенок темнее, и так по комнате можно было найти огромное количество таких изменений. Особо ничего не изменилось, но общий вид комнаты стал мрачнее и начинал меня пугать.
Меня била мелкая дрожь, что не добавляло радости совсем. Мой мобильный оказался почти под кроватью, хотя я его вроде клал на тумбочку. Я посмотрел на экран телефона, и на часах было 03:15. 
            - Середина ночи – сказал я вслух, удивляясь тому, как тонко звучит мой голос. Естественно мне никто не ответил, я же в доме один. Я пошел спать, до утра все равно делать нечего, глаза мои слипались, и сердце билось уже в нормальном ритме.
Подняв с пола простыню, я лег на кровать, укрылся и мгновенно провалился в сон. И не просыпаясь, проспал до самого утра.
           - Ку –ка –рреку!!! – раздался крик петуха, на улице. Вставать жутко не хотелось, ведь на улице было всего 5 утра, но было такое ощущение, что этот зараза запрыгнул на подоконник и кричит прямо в ухо.
            Я решил позвонить Максу  и рассказать ему о ночном кошмаре. Но стукнув себя по лбу, решил сделать это позже, ведь 5 утра и он еще наверняка спит. Максим обычно вставал не раньше 8 утра. Об этом всем я думал, не вставая с постели.
            Где-то через полчасика, когда я смог заставить себя окончательно встать, я пошел готовить себе завтрак. Чисто автоматически делая себе яичницу и нарезая салат, я все не мог выкинуть из  своей головы тот ночной кошмар, одновременно вспоминая увиденное в лесу.
            

- Это просто шок от такой увиденной древности? Пророческий сон? Обычный ночной кошмар? – я задавал себе тучу вопросов, но ни одного ответа не было.
            
            Переделав к 7 часам все свои немногочисленные дела, я вспомнил, что сегодня должен ехать к родителям в город и узнать у них смогу ли я, жить на даче один все каникулы.
            Быстро собравшись, я вышел на улицу и закрыл дом. Несмотря на утро, солнце уже довольно существенно пригревало, и я немного посетовал на себя, за то, что не догадался  взять свою кепку или бандану. Возвращаться домой я уже не стал и быстро пошел на железнодорожную станцию.
Идти от дома до станции, было всего 10 минут, и я даже не успел запыхаться, хотя почти бежал. Видя, что электричка подходит к платформе,  побежал. Я забежал в последний вагон и двери за моей спиной тяжело закрылись, со скрипом и лязганьем. Чуть отдышавшись и придя немного в себя, стоя в тамбуре я закурил.
Смотря на дым тлеющей сигареты, я размышлял о том, как же все-таки складывается моя жизнь  и о том, что происходило в последнее время со мной.  С наслаждением затянувшись, я начал вспоминать все последние события моей жизни.


Рецензии