Винегрет экспромтов-15

Не буду тратить яд напрасно.
Свое, мой друг, ты знаешь свойство:
Твоя поэзия прекрасна.
Куда девать самодовольство?
.............
В склерозе много скрыто духа.
Для творчества преграды нет.
И даже древняя старуха
Строчит любовный свой сонет.
............
Закрой глаза.
Тебе не спитсЯ?
Знакомые мелькают лица?
Ну что ж поделаешь,
порой
Мы жизнь свою зовем судьбой.
И что она вольна назначить,
не суждено переиначить.
К гадалкам лучше не ходи-
Ты в счастье верь -и просто жди.
..............
За поворотом был дворец,
И сказкой он к себе манил.
Ждал принц меня в нем под венец.
Но я была совсем без сил...
А может быть, и принц мираж?
Ведь в мире множество пропаж...
...............
Ты нежной светишься улыбкой,
Как будто светлячок во тьме.
Как выстоять в душевной пытке
С тобою быть наедине?
............
Пусть догорит мой стих закатный,
Не став задуманною песней.
Тебе уже не интересной,
Но может быть, еще приятной?
..............
Мир на ладошке
В мутном окошке
Сходит с ума
Мир понемножку.
Погряз в амбициях,
Пустых петициях.
Беснуется, злится.
Кровь, как водица.
Везде- нажива.
Насквозь все лживо.
Тупые рожи
Заняли ложе.
А кто в ответе?
Старики, дети?
Мир на ладошке
В мутном окошке.
Когда он рухнет,
Шарик потухнет...
...............
О, эти звуки саксофона,
Что в шуме ливня душу нежат.
Душа не ведает заслона,
Коль звук ее мечту прорежет.
...........
Мы пережили тьму потерь.
Но чувства все остались те же.
И есть, что вспомнить нам теперь.
Любовь терзает сердце реже.
..........
Когда терзает вдруг хандра.
Куда-то исчезает дарование,
оставив лишь объедки пирования.
И прокисает пища для ума.
..............
Я- дух живой!
Твоя мечта, экстаз!
Игра ума. Я песня задушевная,
Поэзия! Порыв! Я- твой алмаз
А может быть,
И целая Вселенная.
.............
Я шагаю по столетьям.
О, какая это малость.
Вот уже тысячелетье
Позади меня осталось.
Двадцать первый век несется,
Набирая обороты.
Ну, а мне, что остается?
-Разделить его заботы.
.............
Любовь не терпит пустословия.
Она болезненно ранима.
Порою чахнет от злословия.
И с ним она не совместима.
В своей мечтательности нежной
Любовь всегда живет надеждой.


Рецензии
И те же прадеды туда же:
Шалят, ох с музами, шалят,
И вопиют, в любовном раже,
На Проза-ру лет икс подряд...

Это я в порядке самокритики к вашему четверостишию, сохраняя тот же размер:

В склерозе много скрыто духа.
Для творчества преграды нет.
И даже древняя старуха
Строчит любовный свой сонет.

Анатолий Бешенцев   03.06.2014 10:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Анатолий.Приятно, что наши творения вызывают взаимные экспромты!!!!!
С улыбкой.

Кира Крузис   03.06.2014 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.