На краешке тебя

За ниточку тянула – тянула.
За гранью грань,  тонула -  в Тебе тонула.
На самом краешке Тебя – меняй -  меняй меня.
 
Песок сквозь тонкую щель в часах течет  - чет или не чет.
Открываю, листаю бытия альбом.
 А  колокольный звон по прошлому бом -  бом.
Звонят колокола - медом земля.
Звонят колокола, а я зову - зову Тебя.
 
Приходи, на самом краешке Тебя меняй -  меняй меня.
Не осушить  колодец, глубока, чистая вода.
Испей воды,  полны молитвы чаши до края.
Не отдавай спасение – у ангела два крыла.

По воде пошла, словно Христос понес на руках.
Ах, как хотела полететь да у коней удила в зубах.
Не лететь, что там на небе - не смотреть
Если без любви - я просто медь.
 За ниточку тянула – тянула.
За гранью грань, тонула -  в Тебе тонула.
На самом краешке Тебя – меняй -  меняй меня.


Рецензии