Без вины виноватый

Как противно просыпаться
В понедельник, в шесть утра…
Глядя в зеркало, плеваться…
Злясь за то, что пил вчера…

Я сейчас пытаюсь вспомнить:
Как вообще дошёл домой?
Почему всё тело ломит?
Как поссорился с женой?

Всё! Завязываю с пьянкой!
Жизнь по-новому начну…
Я верну жену-беглянку
И "Люблю" я ей шепну.

Понимаю – не поверит…
Скажет, что сто пятый раз…
Оплеуху мне отмерит…
Всё готов стерпеть сейчас.

И для этого план действий
Надо срочно набросать,
Чтобы строгого судейства
Удалось мне избежать.

Но пока я умывался,
Зубы чистил, кофе пил…
Словно гром, звонок раздался…
Час расплаты наступил.

Вот оно! Начало драмы…
Чему быть – не миновать…
"Извини, была у мамы,
Там осталась ночевать".

Я обнял ее душевно,
Не забыв поцеловать.
Вот она, моя Царевна!
Иль Царица, так сказать?


Рецензии