Посвящение всем пользователям сайтов знакомств

О чудный сайт любви!!!

Кого-то озадачит,

Кого-то рассмешит, кого-то вдохновит:

А вдруг мне повезет? Авось! Как сердце плачет!

Любовь во все века всех страждущих манит.


Я Вам пишу... Любовь еще, быть-может,

В душе моей проснулась не совсем,

Но пусть она Вас чуточку тревожит!

Я не хочу обидеть Вас ничем:


Я Вам пишу, невинная как Дева,

С волнением и робостью борясь.

Но сайт молчит... И я не знаю, ГДЕ ВЫ?

Такая ты, компьютерная связь!


Ты пишешь мне... Но это только эхо

Твоих желаний, слов, сиянья глаз.

Нет теплоты руки и звука смеха,

Так нужных нам с тобой сейчас.


И пишем мы, забыв про все на свете,

Надеждою и нежностью томясь.

Сайт дразнит нас. Но верим мы, как дети,

В волшебную компьютерную связь!


А виртуальный плен затягивает глубже:

Есть новый вариант! Я мчусь туда скорей!..

И шепот двух сердец звучит все тише, глуше...

Мы ищем поумней, богаче, красивей.


Постой!!! Не торопись, компьютерная вьюга!

А может, ты нашел тепло любимых глаз?!

Пуд соли надо съесть, чтобы понять друг друга!

Спасибо, что ты есть, компьютерная связь!


Рецензии
Спасибо, Антонина! Очень жизненно и злободневно! Действительно, Интернет открыл широчайшие возможности для нас всех - в том числе, для самых разных мошенников...
С дружеским приветом,

Игорь Караваев 2   29.05.2013 23:09     Заявить о нарушении
Да, интернет - это здорово!
Но ушки надо держать востро!
С теплом

Антонина Голик   01.06.2013 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.