Кугел со вкусом заповеди

РАССКАЗ ТОЙБИ

Я учу хасидут и являюсь членом религиозной общины . Раз в неделю мы собираемся группой чтобы вместе глубже изучить книгу нащего рава . Каждый раз женщины что-то приносят , вот и в этот раз была моя очередь . Я решила приготовить кугел - запеканку из тёртой картошки . В моей семье мало знают еврейскую кухню , но тут мне очень захотелось сделать что-то традиционное , ашкеназкое . Эти блюда  знала  моя бабушка . В еврейской традиции есть святость ,и  я чувствовала себя звеном в цепи поколений ! В моей душе  зажёгся какой-то внутренний свет , мне стало тепло и радостно . Однако когда я попробовала -была очень разочарована ! Кугел был страшно пересолён , даже трудно было запить водой ! Изменить что-то было поздно . Что делать ? И я обратилась к Творцу с молитвой " КАдош барух Ху !  Я благодарю Тебя за возможность учиться , постигать Твоою мудрость . Сегодня мне нужна Твоя особенная помощь . Я пересолила кугел и сама ничего не могу  исправить Прошу Тебя , удали лишнюю соль и придай блюду вкус заповеди . Ты знаешь , что мы едим вместе не потому что голодные , а просто как выражение общности ,единства ,  чтобы благословить Тебя .Это наш корбан , во имя ахават Исраэль , чтобы прилепиться к Тебе . Ты даёшь всему результат и я возлагаю на Тебя  эту задачу . Заранее благодарю . "
 После этого я положила в купа цдака мелочь и пошла на урок .
В полной уверенности , что молитва принята ,я поставила кугел  на стол . Он был съеден с большим аппетитом . Вкус заповеди получился отменным ! Барух Ашем !


Рецензии