Любовь

Я сидел на кухне, в своей коммуналке. Из открытого окна, дул теплый, весенний ветерок. Внизу, шумели машины. Зашла моя соседка, студентка. Она очень красивая. Марина. На лицо, слегка пухленькая, а в остальном, худая.
-Привет,- это она.
Она приводила раз к себе друзей, она очень общительная. Но со мной, она не разговорчивая. И я с ней. Я ее, стесняюсь. А она меня, наверное презирает. Хотя, не знаю. Порой, я думаю, закончит она учиться и переедет куда-нибудь. А может парня найдет, а может уже нашла. Мне будет тоскливо.
Я сидел и был рад тому, что чайник еще не закипел, а она собиралась, что то готовить себе.
Я курил, хотя уже не хотел, смотрел, как она грациозно летает по кухне. Тут, засвистел чайник. Я налил себе.
-Чаю?
-Да, давай,-она улыбнулась.
Я налил и ей.
-Хорошая погода, да?- это я.
-Очччень. У меня, есть конфеты!
-Неси,- сказал я весело.
Она принесла большую коробку и положила на стол.
-Кто ж тебе подарил?
-Не поверишь...Дед старый. Я же практику прохожу, в больнице. Вот, за хорошее отношение.
-Ха ха ха. На каком ты курсе?
-На третьем.
Повисла тишина. Я не знал, что сказать.
-Хорошие конфеты, дед подарил.
-Да, хорошие...Хорошие.
Она задумалась. Потом закинула руки за голову, поправляя волосы. А потом облокотилась об руку, задумчиво смотря на меня. Я потерялся. Закурил. Я задергался! Мда уж, идиотское положение! Я поднялся  и стал шарить по шкафам. Как будто, что то искал.
Она повернулась и неотрывно смотрела на меня.
-Василь, ты что ****утый?
Я опешил. Рассмеялся.
-Нет.
-Че ты творишь то?- грубо сказала она.
-Да мне тут...Надо найти, кое что.
И я шатаясь, пошел в свою комнату. Грубо она со мной! И вот так всегда. Мне кажется она меня презирает. Хотя...Может это любовь? Да, да скорее всего!


Рецензии