Любовь на ладони

 Экспромт

То была не игра... То любви ты не понял...
Не в спектакле ты был,- был ты в жизни моей.
Я держала любовь в своих хрупких ладонях
И боялась обжечься отраженьем лучей.

Как милы мне твои молчаливые взгляды,
Поцелуи твои, сила ласковых рук.
И зачем много слов... Пустословить не надо,
Сердце скажет мне всё. Его слышу я стук.

Сцена счастья - с тобой. Без тебя нет театра,
Без тебя не сыграть мне последнюю роль.
Не виню я тебя, не ищу виноватых...
Мне бы выход найти, чтоб унять свою боль.

Рецензия на http://stihi.ru/2010/11/15/6116


Рецензии
Молчаливые взгляды начало начал,
А без них продолженья не будет,
Ведь прелюдия это всего лишь начало,
Всё что будет потом мы не знаем.

Игорь Мельц   02.03.2012 22:23     Заявить о нарушении
Игорь, спасибо.
С наилучшими пожеланиями, А.

Музыка Анна   30.05.2012 11:28   Заявить о нарушении