Нежность...

     глава 1.

Раннее утро, берег моря. Еле слышно ветерок колышет прибрежные деревья. Птицы еще только пробудились и начали разводить свои чудесные переливы и трели. Я вдохнула, потянулась. Вышла на балкон номера отеля. Господи!  Как же хорошо! Как красиво!

     Оказалась на этом прекрасном острове Любви и Счастья я совершенно случайно. Просто не представляла, что такие чудеса еще случаются, а,  тем более, что они могут произойти в моей обыденной жизни. Но я здесь, на Тенерифе! И  встречаюсь с дорогими моему сердцу, родными и незнакомыми, в простом человеческом понимании, мне людьми и…

     Прекрасная природа. А море - какое оно красивое, прозрачное чистое и какое-то искрящееся! Жемчужно-голубая  с изумрудным отливом вода притягивает взгляд…  Вдруг накатывают воспоминания… Я Жрица... Вхожу в Храм Амнофиса. Готовлюсь к Посвящению…… Я готова. В душе какой-то трепет: "А вдруг  не пройду,  вдруг не выдержу главное испытание? И что это за испытание, о котором говорила мне Верховная Жрица?"    
     На мне жемчужно-белое платье и золотистые сандалии, которые обвивают икры  ног. Роскошные черные волосы  охватывает зажим с жемчугом и изумрудами. Жемчужное ожерелье мягко обволакивает шею и спадает на грудь. Я готова. Я вхожу в Храм. Величественные колонны приветствуют меня. Встречает меня сам Верховный Жрец.  Все происходит в тишине. Я прохожу в зал Посвящений и сажусь в огромное кресло, на котором изображены орнаменты, знаки, символы, не все из которых мне пока понятны. Зажглись свечи. Благовония, тончайшие ароматы масел распространились по комнате... 
    "Что же произойдет? Что мне предстоит пройти?"
Верховная Жрица преподнесла мне на изысканном блюде небольшой кусочек странной смеси или сгусток прямоугольной формы:

- Ты должна это принять вовнутрь.
- Зачем?
- Так надо. Не возражай. Это алхидэон, средство для вхождения в трансовое состояние.
- Хорошо.
- Я откусила  кусочек смеси... Во рту распространился странный вкус воска, пряностей, трав  и специй -  "лаванда, роза, ментол, сандал и еще…" - только успела я подумать….

     И вдруг  ощутила себя на автостраде - сижу за рулем роскошного авто белоснежногого цвета и еду в направлении Кавказских гор, указатель "Геленджик 10 км". Моя белоснежная красавица «ТОЙОТА-РАФ4» притормозила у знака поворота.
     Я смотрела на залитую солнцем дорогу и обдумывала назначение своей поездки: "Что я хочу сделать в этом путешествии?" Договор с партнерами почти подписан, осталось только уточнить детали. Я везла с собой два варианта договора, хотя оба были практически идентичны, только фраза «в случае расторжения договора, стороны обязуются не чинить препятствия друг другу в дальнейшей финансово-экономической деятельности с партнерами обеих сторон». Фраза эта мало что значила, однако ее потребовал генеральный директор нового  комплекса... 

     Я уже практически подъехала к офису, как передо мной неожиданно появилась  золотистая «Ауди- А8». Резко затормозив, чуть не ударилась в лобовое стекло. За рулем «Ауди» мило улыбался среднего возраста загорелый мужчина, с  роскошной  волосами с легкой проседью. Весь его вид  излучал респектабельность, достоинство и высокое положение. Даже за рулем была видна его гордая осанка и стройное тело. От него исходил какой-то магнетизм. И что-то знакомое улавливалось в его взгляде, какая-то манящая глубина…. Мужчина улыбнулся, вышел из машины и подошел к моему авто.
 
- Простите, прелестная дама. Я задумался и чуть не стал виновником аварии. Это так мало на меня похоже…  Легкий запах французского роскошного одеколона донесся до меня. Обожаю этот запах - запах роскоши,  изумительных ароматов, тонких и одновременно обволакивающих, шлейфа пьянящих восточных ноток со смесью западных современных мотивов,  еще долго плавающих в воздухе.
Я выпалила, что  «надо осторожнее ездить. Я чуть лоб себе не расшибла, и моя красавица могла пострадать».
Он так нежно улыбнулся, что я  смутилась. Мне было приятно, что мужчина вышел  из машины и счел нужным извиниться за доставленное неудобство. Заведя мотор, я тронулась с места. В зеркало  увидела, как он мне посмотрел в след. И еще стоял, пока моя машина не скрылась из виду.
     Я не могла понять, что внутри меня происходит. Какие-то движения, импульсы и волны накатывали на меня, и какая-то тревога – то ли радостная, толи предчувствия чего-то неизвестного.

     Остановилась в отеле «ПРЕМЬЕР». Номер был достаточно просторный, Хотя всего  одна комната. Балкон выходил на море. Как я люблю море и горы!... Почему эти Кавказские горы и именно в районе Геленджика возбуждают во мне такую радость и счастье? Сердце просто расширяется как огромный шар, заполняется теплом и излучает огромное счастье. Эта территория просто насыщает меня радостью. Очень люблю сюда приезжать, и чувствую себя как дома. Здесь как-то по-другому дышится.  Да и все побережье Черного моря мне просто очень родное и близкое, близкое где-то очень глубоко внутри.

     Искупавшись в бассейне отеля с морской водой,  я засобиралась на встречу с партнерами по бизнесу. Встреча проходила в  коференц-зале этого же отеля. Присутствовала 12 человек, все партнеры и консультанты.  Шли бурные обсуждения. Договор о сотрудничестве, который я привезла,  был подписан практически без обсуждения, причем по первоначальному варианту. Все прошло гладко и гармонично.  Все стороны остались довольны, удалось прийти к согласию и даже увидели новые конструктивные варианты развития.

     Я отказалась от предложения вечером отметить столь плодотворную встречу в ресторане.  Не люблю застолья и выпивку.  Давно стараюсь избегать их, если это уместно. Джон настаивал, и я сказала, что подумаю и, возможно, присоединюсь к ужину. Просто люблю тишину...
    Вечером, подумав,  все же решила пойти на встречу. Одела  вечернее изумрудно-бирюзовое платье, которое немного скрывало мою слегка роскошную полноту и очень шло к моим голубым глазам.    Да, немного набрала ты, Дарьюшка.  Надо постройнеть. Но как-то не очень хотелось этих новомодных диет или тренажеров. Я знала, что тело само это сделает, когда отпадет необходимость бегать от любви.  Хотя упражнения и нагрузка телу  не повредят.
     Ужин прошел великолепно. Мы болтали на отвлеченные темы, много шутили. Джон и Алекс очень разошлись под конец вечера, что даже заказали лезгинку и очень азартно отплясывали под всеобщие аплодисменты. Ох уж эти англичане!... Удивляюсь, что они так раскрылись и расслабились в России. Джон сказал, что им так здесь нравится, и русские очень загадочные и многогранные личности, с глубокой и прекрасной душой, открытые и, …как он говорит, «влюбчивые в жизнь». Я давно так не смеялась. Да, хорошо, что  пошла - вечер удался на славу!

     Я вернулась в отель, а шумная компания пошла гулять по вечернему городу, вернее - алее вдоль моря. Она такая красивая. Музыка играет, гирлянды красочных лампочек.  Люди гуляют, радостные, отбросившие свои тревоги и заботы, просто отдыхают, наслаждаясь расслабленностью и безмятежностью.  Лица радостные, улыбки и смех.

     Легла. Не спалось.  Почему-то вспомнился мужчина на «Ауди», с которым мы чуть не столкнулись лоб в лоб. Опять возникло это щемящее чувство, волнение и вместе с тем тепло в сердце, которое разливается, когда  вспоминаю о нем.  И обрывки каких-то картинок…. Я встала и решила прогуляться по берегу, а может и искупаться в ночном море.
     Искупаться  все же не решилась. К вечеру поднялся ветерок и стало слегка прохладно, хотя вода теплая и манящая. Присев на скамейку, которая случайно оказалась абсолютно свободной, я стала смотреть вдаль на море. Там горели огни, много ярких огней,  доносилась с берега музыка. А вдали в море   светили своими прожекторами  корабли. Ветер доносил запах моря и шелест волн. Я наслаждалась этой красотой и ароматом лета, моря и атмосферой отдыха, которая просто витала  в воздухе. Я так расслабилась, ни о чем не думая, смотрела вдаль и слушала море, его шепот...

     Насладившись морем, и уже  начав поеживаться от прохладного ветерка,  собралась пойти в номер, как сзади на меня кто-то накинул пиджак и сказал: «Так лучше будет». Я почти вскочила от неожиданности. Обернулась и замерла – это был он, седовласый красавец из «Ауди». Я машинально хотела сбросить пиджак и уйти, но он успокаивает меня жестом, предлагая остаться, просто обняв меня слегка за плечи. И электрический ток побежал по моей спине.  Позвоночник будто вспыхнул тысячей огней. В сердце развернулась буря, мощный поток начал изливаться изнутри наружу. «Я знаю его»! Стоп!!!  Как это знаю?! И вдруг образ:
     «Колесница, соревнование. Статный воин стоит на колеснице и управляет ей. Белое одеяние - короткая белая туника, пояс с золотом, в руках копье и меч сбоку.  Солнце отражается от  шлема  с огромным пером. Я с нежностью смотрю на него и любуюсь - тоже в белоснежном платье с золотым орнаментом, на голове венок и  длинные русые волосы. Юная молодая красавица.  А он -  мужественный прекрасный воин. Мускулы и загорелое тело отливают на солнце бронзой, красотой настоящего мужчины. Он прекрасен. Синие с изумрудным отливом глаза и улыбка Бога. Я так люблю его! В его объятьях я хрупкое юное создание, прекрасная Богиня. А он мой Бог. Я сажусь к нему в колесницу. Она трогается,  и толпа машет победителю, приветствуя и ликуя на трибунах. Ох, Олипм! Как ты красив, величественен и залит солнцем, которое кажется струится отовсюду…
 
      Взглянув на седовласого красавца, постепенно стала возвращаться в реальность.
-  Святослав, - представился он.
- Дарья, - чуть помедлив,  ответила я. Он нежно пожал мою руку, слегка прижав к губам.
- Я наблюдал за вами в ресторане. Вы так заразительно смеялись, а потом ваши друзья очень мило и зажигательно отплясывали лезгинку. А почему вы здесь одна? Где ваш партнер? Кажется Джон?
- О, Джон? Это  мой  коллега по бизнесу, просто работа. А одна… Я замолчала, "Почему это я должна ему рассказывать? Почему я одна" Но тут же отогнала эту мысль. Святослав вызывал такое доверие, что хотелось прижаться к нему и все-все рассказать. Но я сдерживала себя, сохраняя «правила приличия». Первая мысль "наплести что-то про мужа и т.д." тут же улетучилась - врать ему совершенно не хотелось. Его синие с изумрудами глаза просто лучились чистотой и неподкупной искренностью,  и каким-то неземным из глубины светом. Так и хотелось в них купаться, в лучиках его бездонных глаз.

      Мы начали просто разговаривать. Чем дольше он говорил, тем сильнее я узнавала его Дух. В нем не было ни капли фальши. Он такой настоящий.  Душа его полна света, радости. Он любит жизнь как она есть и очень красив внутри, да и снаружи тоже. Он излучал такую силу и одновременно нежность. Он раскрывался передо мной…. А я слушала, слушала, боясь пропустить ни одного слова, понимая, что зов моего сердца услышан и это Он.
Святослав читал в моих глазах радость и свет возлюбленной своих грез.
– Я ждал этой встречи не одну тысячу лет. Я искал тебя во многих воплощениях. И благодарю свою судьбу, Бога, Творца, Вселенную, что даровал мне возможность снова обрести этот Дар развития и расширения двоих, познавших Бога в себе», - слышала я в своем сердце и кажется в каждой клетке своего тела.

     Мне кажется, что я даже не дышу, внимая, слушая, впитывая его слова. Мое сердце наполняется горячим потоком,  вибрацией Светоносной Любви.
     «Боги любят Духом. Их сердце, Душа без границ. Наши глаза обожают взгляд друг друга, глаза в глаза, и в них читается вся летопись Души, обретающей воссоединение с алмазным сердцем Духа. Душа приходит для проявления себя во всех ипостасях и, набираясь опыта, в полноте раскрывает себя в Сердце Творца».
     Кто это сказал? Он или я слышу?... Откуда?
     «Когда  говорит одно Сердце у двоих, Вы проявляете собой Дух, Бога, Божество. Это очень многомерно, очень красиво и направляет всех к расширению, раскрытию полноты, красоты своей Души. Возможно все, когда говорит и наполняет твою жизнь Сердце. Сердце знает, чего Душа хочет. Оно берет в себя ее страх и растворяет. Оно больше не готово страдать или болеть. Его роль отныне – созидать миры в физической реальности и, по большому счету, его роль первой скрипки во всей жизни Мироздания наконец-то возвращена вам Творцом, и вами по праву вашего Свободного Выбора. Красиво, очень красиво становится на Планете Богов, когда Боги вспоминают о том, кто Они Есть». Эти слова поднимались у меня изнутри, из самой глубины Сердца.

     Святослав молчал и смотрел с нежностью на меня: «Ты вспомнила?» Я только кивнула головой и уткнулась в его грудь лицом, почти теряя сознание от нахлынувших чувств и воспоминаний... Нежность... Ласка Любви...


Рецензии
Очень проникновенно! Творческих вам успехов!

Елена Алтунина   02.03.2012 14:36     Заявить о нарушении