Письмо доказывающее, что Путин - святой

ПИСЬМО ПЕРВОЕ, ДОКАЗЫВАЮЩЕЕ, ЧТО ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН - СВЯТОЙ


Ваше Святейшество, Патриарх Кирилл!
В благодарственной речи, Вы назвали чудом двенадцать лет сотрудничества Русской Православной Церкви с нынешним Премьер-Министром Владимиром Владимировичем Путиным. И хотя, Ваш ответ вызвал множество возмущений, а  некоторые даже дерзнули обвинить Вас в том, что Вы «спутали строящиеся храмы с Церковью», я, Ефим Павлович Провинциалов, пенсионер и прихожанин, полностью Вас поддерживаю. Скажу даже больше. Где-то в глубине души у меня теплится надежда, что Вы дерзнете поднять вопрос, о причислении Владимира Владимировича еще при жизни к Сонму Святых в земле Российской Просиявших. Я понимаю, что есть церковные каноны, не приветствующие такую поспешность. Но его мироточащая икона, о которой Вы наверняка уже слышали, а также составленный мной список чудес, позволят Вам обойти это незначительное недоразумение.
Перечень чудес, которыми прославился Владимир Владимирович, я открою чудом, напоминающим мне, как это дерзко не звучит, чудо Спасителя на Галилейском озере:
И вот, сделалось великое волнение на море, так что лодка покрывалась волнами; а Он спал. ¬¬¬Тогда ученики Его, подойдя к Нему, разбудили Его и сказали: Господи! спаси нас, погибаем. И говорит им: что вы так боязливы, маловерные? Потом, встав, запретил ветрам и морю, и сделалась великая тишина. Люди же, удивляясь, говорили: кто это, что и ветры и море повинуются Ему? (Мф. 8:24-27).
Не бушующее ли Галилейское озеро, представляли из себя, отечественные СМИ  перед воцарением Владимира Владимировича? И не усмирились ли они по одному его слову? И главное, как усмирились! По их незыблемой глади, Владимир Владимирович и его помощники, могли, ничего не опасаясь не только ходить и бегать, но даже выписывать самые настоящие кульбиты!  Так я написал в черновике письма. Но когда я переписывал его набело, мне вдруг пришла в голову мысль, что усмирение Российских Средств Массовой Информации, больше похоже на чудо со смоковницей.  («И увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла». Мф. 21, 19)  Почему возникли у меня такие сомнения, спросите Вы? Я, практически уверен, что в течение двенадцати лет прошедших после этого чуда, Галилейское озеро, не единожды и не дважды бушевало и било волнами о пустынный берег, в отличие от Российских СМИ, которые под всеми ветрами, проносившимися над Россией, только жизнерадостно блестели, отражая пресветлый лик Владимира Владимировича.  Вы, Ваше Святейшество, вхожи к Владимиру Владимировичу. Не могли бы Вы его спросить, что Владимир Владимирович сказал СМИ  - «утихнете» или «умрите»? Если утихнете, то это чудо всё же относится к разряду чудес об озере, а если «умрите», тогда оно ближе к чуду со смоковницей. Но все эти догматические тонкости, скорее заинтересуют будущих агиографов, чем нас, живых свидетелей и можно даже сказать, соучастников происходящего. Ведь чтобы Владимир Владимирович не сказал – чудо на лицо. И если вместо «Утихнете!», он сказал «Умрите!», наши телевидение, газеты и журналы, в ответ на его приказ, покорно и благополучно преставились.
Второй разряд чудес, завоевавших Владимиру Владимировичу  беспрекословный авторитет, я называю «чудесами о Елисее и медведицах». Вы наверняка помните этот отрывок из Книги Царств, когда вышедшие из лесу медведицы, растерзали детей обзывавших пророка Елисея «плешивым». И разве не удивительно, что всех врагов, клеветников и критиканов Владимира Владимировича постигла такая же трагическая участь. Правда, не в образе медведиц, ввиду отсутствия их в наших городах и сёлах, но в виде пули злодея, арматуры грабителей на черном джипе, полония в кофе, или наркотиков в детских игрушках. Конечно, наиболее чудесным из этой группы чудес (простите меня за тавтологию), мне видится чудо о Михаиле Ходорковском. Ведь это даже не одиночное чудо, а целая феерия сверхъестественных событий, случившихся с главным, на тот момент, политическим соперником Владимира Владимировича. Мало того, что судья, осудивший Ходорковского, признался в необъяснимом затмении разума во время процесса, так и сам Михаил Ходорковский был осуждён за то, что украл сам у себя! Как мне всё это представляется, сначала Михаил Ходорковский в состоянии аффекта, украл сам у себя, после чего очнулся и написал сам на себя заявление. Жаль, конечно, что неизвестно, какой из Ходорковских сел – укравший или написавший заявление, или может быть, они оба были в сговоре? Но не забивайте свою голову Ваше Святейшество! Оставим эти юридические казусы юристам, а сами, тем временем, опровергнем коварные измышления, пока что еще живых клеветников Владимира Владимировича. Так вот, некоторые из этих нелюдей, осмеливаются утверждать, что чудеса Владимира Владимировича, никакие на самом деле не чудеса, а обычные преступления. И даже, о кощунство, ставят его в один ряд с Гитлером, Сталиным, Мао Цзэдуном и Пол Потом. Но опровергнуть их лживые измышления не представит труда даже моему пятилетнему внуку! Нет господа, обедающие в Макдональде! Вы  своими бургерами не замените наш родной борщ и своим злоречием не опорочите этого великого человека! Чем занимались все вышеперечисленные злодеи, кроме того, что совершали злодейства? Скрывали от людей эти злодейства. А Владимир Владимирович, наоборот, требует от органов «Найдите мне убийцу Политковской!» или «Найдите мне убийц Магнитского!» И то, что наши доблестные следственные органы, работая не покладая рук день и ночь,  так и не могут раскрыть эти преступления, лишний раз доказывает сверхъестественную природу произошедшего.
Похоже, что моё письмо становится слишком длинным, и, следовательно – неудобоваримым. Поэтому, остальных чудес я коснусь лишь вкратце, а сосредоточусь в основном на человеческих качествах Владимира Владимировича. Среди достойных упоминания чудес, я бы хотел назвать чудеса, похожие на чудо ап. Петра с Ананией и Сапфирой. Опять же, для людей в штатском, которые не заглядывали в Библию со времён гонений на Церковь, я объясню в двух словах о чём идёт речь. Анания и Сапфира, муж и жена, утаили часть денег с проданного поля и упали замертво. Что и такими чудесами отличился Владимир Владимирович, и так всем известно. А привёл я это чудо только для того, чтобы подчеркнуть строчку: «Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это (курсив мой Е.П.П.)». 

Ну и конечно, основное чудо Владимира Владимировича, даже превзошедшее чудо воскрешение Лазаря. Господь воскресил только одного Лазаря, а Владимир Владимирович – тысячи, если не десятки тысяч! Я так и вижу, как Вы, Ваше Святейшество читаете и скептически качаете головой. Секунду терпения и Ваши сомнения превратятся в восторг!  Когда в 1991 году рухнул СССР и были обнародованы документы обличающие участие ЧК, НКВД, МГБ и КГБ в массовых пытках и расстрелах, в том числе и священнослужителей РПЦ, то все решили, что КГБ умерло, как вампир из фильмов ужасов, под лучами солнечного света! Но стоило Владимиру Владимировичу сказать «Воскресни!», как мы стали свидетелями не только чудесного воскрешения, но и преображения КГБ. Ведь то, что мы по своей глупости, считали преступлениями КГБ, оказалось его заслугами, а вместо ужасного и кровавого вампира, перед нами предстал Белоснежный Ангел Света, поражающий силы Тьмы. Нет, вы явно до сих пор скептически качаете головой, не в силах поверить в прочитанное. Я и сам, по правде сказать, долго в это не верил, пока не прочёл, что ФСБ дарит своим работникам на юбилей своего чудесного воскрешения форму ВЧК и НКВД. Правда, в газетах не пишут - они только красуются в ней у зеркал, или и входят в образ, вырывая ногти и выбивая зубы?
Ф-ух! Наконец-то с чудесами покончено, и можно со спокойной душой перейти к  человеческим качествам нашего премьер-министра. И здесь, я вынужден воскликнуть: «Горе тебе горькое, Ефим Павлович! Плохо ты учился в школе и не способен расписать Владимира Владимировича, так же, как наши политики, артисты и спортсмены!». Он и мудрый, и принципиальный, и честный, и великий,  и множество всяких и.  Но всунуть и свои пять копеек мне никто не помешает. Так вот, по моему мнению, главной чертой характера нашего глубокоуважаемого Владимира Владимировича, является милосердие.  Но, о, завистливая и крикливая чернь!  Именно эта черта характера Владимира Владимировича и вызвали самые громкие возмущения. Помните, Ваше Святейшество, как Николай Чудотворец подбросил купцу мешочек с деньгами? А Владимир Владимирович, превзошел Николая в тысячи, если не в миллионы раз! Но вместо того чтобы радоваться такой щедрости и чужому счастью, наши оппозиционеры кричат о какой-то там справедливости! Неужели не волен Владимир Владимирович одаривать кого он захочет? Я думаю, что и в Мираклии было немало недовольных и возмущенных. Я так и слышу злобный шёпот:  «Почему Николай не разделил эти деньги между всеми нищими поровну, а дал целый мешочек именно купцу?» Но ответ так же прост, как и очевиден. Купцу эти деньги были нужней. Так же как они нужней и тем, кого одарил Владимир Владимирович. Возможно, что именно миллиардов долларов не хватало его сослуживцам по КГБ и коллегам по кооперативу «Озеро». И кто знает, не получи они дворцы, яхты, счета и акции, наложили бы с горя на себя руки и Россия потеряла бы своих лучших сынов? И каково было моё счастье, когда в новостях, я услышал, что и Рамзан Кадыров думает также как я. Что только благодаря милосердию Владимира Владимировича, продажные иуды, кричат свои лозунги, а не корчатся на мостовой под гусеницами танков.
И, как говорили римляне, последнее по порядку, но не по значению. Как ни один правитель до него, Владимир Владимирович, развил у своих подданных «духовное зрение». Глядя в окно, на разгромленный двор, обшарпанный дом напротив и нищих, роющихся в мусорном баке, я понимаю (чего не хотят понимать тупоголовые либерасты), что это только телесная иллюзия. А настоящую Россию показывает телевизор. Какие цвета! Какие довольные и сытые люди! Какая красота! И я, если честно, во время «Новостей» и «Вестей», еле-еле сдерживаю себя чтобы не затянуть «Широка страна моя родная!»
В приложении к письму высылаю Вам, Ваше Святейшество, эскиз иконы «Житие Владимира Владимировича»
Лейтенант КГБ Володя Путин, учит заблудших священников РПЦ и диссидентов любить Родину.
Изгнание легиона бесов вкупе с главным бесом Березовским в свинячью Великобританию
Чудесное воскрешение КГБ и наречение его ФСБ.
Милосердное обогащение  Тимченко, Ротенберга, Ковальчука и прочих.
Праведный гнев Владимира Путина на лжепророка Ходорковского
Чудесные выборы в Государственную Думу

С уважением.
Искренне Ваш, Ефим Павлович Провинциалов.


Рецензии