Ну что еще с нами может случиться?

Сегодня мне просто тесно, на земле для меня не осталось места
С поражением уйду я подальше и скроюсь,
Никому не узнать будет, где я покоюсь
Не скажу я ни слова, не подам ни сигнала,
Ни жестом не дам я вам знать, что ушла,
Что метель мое тело давно замела
Сгорит все дотла, а жаль,
Ведь некому вспомнить о том, что сгорело,
Пусть пламя души сожжет мое тело
Отпущу свои мысли на волю,
Не хочу впредь рассказывать вам я о боли
Тем временем в подсознании что-то внезапно потухло
В душе язва сильнее, все больше распухла
Зачем мне вас слышать, видеть и ждать
Оставьте в покое, дайте возможность в тишине умирать
Все те же ошибки, те же обрывы и скалы,
Где от безысходности я столько раз оступалась
Подождем же хоть малость, нам умирать теперь вовсе не долго осталось
В глазах все та же усталость
И тем же взглядом окидываю все, что меня окружает –
Пустоту и пропалость на том месте, где раньше грелись мы вместе
Ах, как давно это было, сейчас все остыло и так неприятно думать о прошлом,
Так тошно, ведь все стало сложным,
Придется мне впредь быть весьма осторожным


Рецензии