Разноцветный песок. Ч. 15

Адель и Вит решили вместе пообедать. Адель со своими идиотскими правилами  недорогих обедов за чужой счет, выбрала небольшую кафешку возле своей работы. Хотя кафешка была более чем скромная, кормили там вкусно и разнообразно. Они непринужденно болтали и уже должны были принести обед, как у Адель зазвонил мобильник. Звонили из офиса. Туда явился какой-то парень. Он якобы нашел ее сумку, которую у нее вчера неожиданно украли. Просто сорвали с руки и умчались на мотоцикле какие-то отморозки. Хорошо хоть, что она в это время  болтала  и хоть  телефон у нее остался , а может именно поэтому они и смогли так легко ее ограбить. Как знать. Этот парень нашел в сумке ее визитку с адресом и телефоном и готов был вернуть и сумку, и все ее содержимое, но только лично ей. Это было более  чем странное желание, но чтобы все выяснить, необходимо было вернуться в офис.
-Я быстренько.  Ты тут меня не жди, начинай, я к десерту вернусь.
    Вит только удивлялся, как она умудряется все время попадать в какие-то истории. Видимо это была ее судьба. Как только Адель завернула за угол, к его столику подсела женщина. Это была жгучая брюнетка,  одетая с иголочки, с идеальной фигуркой и бархатной кожей. Она кокетливо присела на край стульчика и наблюдала за произведенным своим появлением эффектом. Вит не удивился и не испугался. Он смотрел на нее, будто она лишь секунду назад уходила пудрить носик.
-Привет, дорогой!
-Здравствуй, Зара.
-И это все? Ты строг со мной. После твоего исчезновения в последнюю нашу встречу, мог бы что-то и добавить - она была немножко разочарована, что не удивила его. Но не сильно.
-Вит, где ты нашел эту свою подружку? У тебя испортился  вкус. Раньше ты не обращал внимания на таких женщин. Да и что это за забегаловка? Ты меня удивляешь.
Ей очень хотелось позлить его. Но он был спокоен , и не обращал на ее подколы никакого внимания.
-Рад был с тобой повидаться. Всего хорошего - сказал Вит, давая понять, что разговора не получится.
-Ты боишься, что она сейчас вернется? Не беспокойся. Ее задержат ровно столько, сколько я захочу.- Зара победно закинула  назад кудрявую головку.
-Так это ты украла у Ады сумку?
-Ее  зовут Ада? Какое ужасное имя! Ты плохого мнения обо мне. Зачем мне ее сумка? Боюсь даже представить, с какими сумками ходят такие  дамы.- Зара не теряла надежду вывести Вита из себя.
 Принесли заказ и она, как ни в чем не бывало, начала есть то, что ей понравилось. Она поковыряла салатик из морепродуктов, Вит молчал. Слишком много неприятных воспоминаний у него было связано с этой женщиной. Слишком много. Она появилась совершенно неожиданно для него. Ему бы очень хотелось вообще никогда не встречаться с ней. Вит с трудом удержал равнодушное выражение на лице. Если Зара появилась, жди неприятностей. По-другому не бывало. И сейчас видимо она тоже не случайно к нему подсела. Она всегда появлялась как кариес. Неожиданно и без малейшей надежды, что само пройдет. Вит в последнюю их встречу уже начал серьезно задумываться о вариантах ее удушить после какого-нибудь феерического секса. Почему не просто так, а после секса? Так с паршивой овцы, хоть шерсти клок! Единственное, что его останавливало от этой вполне разумной идеи, хлопотность кремации или сожжения. Потому как и удушенная и утопленная, она все равно бы опять и опять ему встретилась и портила жизнь.
Зара доела салатик, вытерла салфеткой губки, и продолжила.
-Хм! А кормят в этом гадюшнике недурственно. Ну да ладно. Думаю небольшую прелюдию можно заканчивать. Ты,  возможно, думаешь, я пришла спросить вернешься ли ты ко мне? Не сомневаюсь даже, что ты как любой мужик уверен в своей исключительности и незаменимости в любовных утехах.  И не мечтай. Я очень быстро нашла тебе замену в этом вопросе. Так что у меня к тебе предложение другого плана.
- Мой ответ нет.
- Так сразу? Может, хотя бы выслушаешь из приличия?
-Нет. Мой ответ нет, не зависимо оттого, что ты от меня хочешь. Мне казалось, что ты как умная женщина и сама могла бы об этом догадаться.
- О! Комплимент! Мерси! Только я все-таки закончу. Будем считать, что ты ничего не говорил. Так вот. Я знаю, что ты планируешь одно дельце. Я знаю как, когда и где ты собираешься утянуть немаленькую сумму пошлых бумажек под глупым названием деньги. Не буду утомлять тебя подробностями, как я это узнала. Ты же помнишь, надеюсь мои методы работы? Все старо как мир. Деньги и секс. Я не меняю свои правила. Я хочу предложить тебе работать со мной . Вместе. У тебя есть одна часть информации, у меня есть вторая. Или ты со мной вместе заканчиваешь свой план и мы разбегаемся , или я помешаю тебе и ты не получишь вообще ничего. Вот посмотри, как меня удачно сфотографировали? Я в твоем любимом белье.
 
 Зара бросила на стол несколько фотографий. Она, была безупречно красива в воздушном кружевном белье, но Вит не обратил на ее манящие позы ни секунды внимания, он сразу увидел флешку. Флешку со второй частью необходимого ему пароля. Зара держала ее в руках на всех фотографиях. Еще оставалась надежда, что это просто совпадение, но на последней фотографии был монитор компьютера с частью информации на экране. Сомнений не оставалось. Она каким-то образом опередила его и теперь опять вся операция на грани срыва.
 - Ну что?- Зара пристально следила за микро движениями каждого мускула на его лице. Он был удивлен. Это факт! Хоть так. Его невозмутимость всегда бесила ее.
-Хороший монитор - сказал Вит, держа в руках последнюю фотографию.- Глаза не будут слезиться и краснеть
-Это все?
-Белье неплохое. Как я люблю.
-Издеваешься?
- С чего бы. Ты фотогенична.
-А по основному вопросу? Ты согласен?
-Мне нужно подумать.
-Подумать? А о чем тут думать? Все просто и ясно. Или ты со мной или я тебе все испорчу. Ты меня знаешь!  Витушка! Вспомни, как слаженно мы вместе с тобой работали? Ведь все у нас получалось -  ее голос изменился и стал мягким и ласковым.
Но Вит давно и хорошо ее знал. Она могла бы получать Оскар каждый год, если бы решила заниматься актерским ремеслом.
-Помню очень хорошо, как ты сдала меня полиции и исчезла, прихватив все.
-Да ладно! Какой ты злопамятный! Вспомнил! – ее голос опять стал прежним. В нем не было и намека на нежность  и мягкость.
-Да и признайся! Ты сам собирался сделать со мной  то - же самое. Просто я тебя опередила. Ну? Или ты собирался со мной поделиться?
-Не собирался. Мне нужно подумать. Позвони мне завтра.
-Сегодня вечером. Ты же знаешь, ожидание убивает меня.
-Завтра вечером. Разговор окончен.
-Хорошо. Как скажешь. Завтра так завтра - она набрала какой-то номер в мобильном и отсела от его столика. Спорить с ним было бесполезно.

Через минут десять вернулась Ариадна.
-Извини, задержалась. Какой-то странный парень! Прям не отпускал меня, просто за руки держал! Сказал, что мой фанат и всякое такое. Вернул и сумку и паспорта и деньги и карточки. Я же не могла его бросить, пришлось немножко позвездить. Ты съел мой салат? Ты же говорил, что не любишь морепродукты.  Мне не жалко, просто странно. - Адель тарахтела без остановки. Она была возбуждена общением с новоявленным своим фанатом, и собственно не сильно и торопилась от него избавиться. Вит молча все это выслушал,  казалось, что он вообще ничего не слышит. Он как-то ушел в себя и время от времени бросал взгляд куда-то за Адель. Она оглянулась и увидела за соседним столиком женщину. Очень красивую женщину, которая мило улыбнулась ей в ответ.
-Тебе нравятся такие женщины?- неожиданно спросила она Вита.
-Если бы мне нравились такие женщины, она бы сидела на твоем месте.
 Наверное, злится, что меня так долго не было, подумала Ариадна. Да и еще хвастаюсь ему вниманием какого-то юноши.  Ревнует. Как же все просто! Адель не сомневалась, что весь мир крутится исключительно вокруг ее гениальной персоны. И настроение всех окружающих ее людей связано  только с ней. Впрочем, кто в этом сомневается? Ни один из присутствующих в это время в этой забытой богом кафешке не сомневался в своей исключительности и неповторимости. А может быть и не только в ней….


Рецензии
"Ни один из присутствующих в это время в этой забытой богом кафешке не сомневался в своей исключительности и неповторимости. А может быть и не только в ней…."
Замечательная фраза!
Читаю вашу повесть с удовольствием.

Марина Аршинова   08.11.2012 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове.)

Хабиба Хабиба   16.11.2012 00:25   Заявить о нарушении