Валентина сорвала свадьбу Аркашки и Насти!

Дон Рональдо только что начал подозревать что его дочь Валентина беременна…

А в тот момент на вилле Нины Николаевны…

Врач уже ушел и к Нине Николаевне пришел сам Дон Хиполито,он пришел чтобы подержать её…

“Ой Хиполито ну и зачем ты опять сюда пришел?” – спрашивала у него Нина Николаевна!
“Дон Педро позвонил мне и сказал что у вашего мужа случился инфаркт да и что вы чуть не померли! Я приехал чтобы подержать вас Нина Николаевна! Но скажите мне иза чего ваш муж чуть не умер? Что же здесь произошло?” – интересовался Хиполито!
“Ой Хиполито… я боюсь что пришло время рассказать тебе всю правду про Веру Юрьевну! Помниш я тебе говорила много лет назад что она опасная женщина? ну так вот сегодня я узнала что она убила мою сестру Маргариту!” – шокировал я Дона Хиполито!
“Убила? Но как так?” – спросил он!
“Да это правда она её убила мы с Доньей Хоакиной нашли доказательства! Вера также обвинила меня в убийстве одного человека много лет назад и по её вине я провела 10 лет в тюрьме – так что вот откуда у меня эта татуировка на плече!” – сказал ему Нина Николаевна!
“Не в коем случае неговори это Дону Пэдро или остальным! Я хочу чтобы пока что это было секретом! Когда я сказала об этом своему мужу Федерико он мне неповерил и чуть не помер! Врач сказал мне что мне осталось совсем мало до того как я умру…Хиполито…врач мне сказал что у меня больное сердце!” – сказала ему Нина Николаевна!
“Бог мой и что вы теперь будете делать?” – спросил он у меня!
“Я тут только что подумала и решила что пришло время встретиться лицом к лицу со своим прошлым!” – сказала Нина Николаевна!
“Что вы имеете ввиду?” – спросил у неё Дон Хиполито!
“Я боюсь что мне придеться вернуться в тот простой русский городок где все это началось! Где Вера меня подставила! Мне нужно найти доказательства что это она убила того врача и скорее всего она даже убила того следователя который пытался мне помочь!” – сказала Нина Николаевна!
“Никому ничего неговори о моей поездке Хиполито! И преступления Веры Юрьевны пока что держи в секрете! Когда я вернусь со своей поездки я сама сдам её властям!” – сказала Нина Николаевна!
И в тот момент у Дона Хиполито зазвонил моб.телефон…
Ему позвонил Аркаша старший и спросил у него где он пропадает почему его нигде невидно…
“Невеста твоего сына выгнала меня из агентуры!” – сказал Хиполито!
И тогда Аркаша старший предложил ему устроиться работать садовником у них дома!
“Нам кокраз нужен новый садовник! Хиполито почему бы тебе непоработать у нас?” – предложил ему Аркаша и Хиполито согласился!
“Аркаша мне только что предложил мне работать у них дома садовником! Разве это неотлично?” – спросил Хиполито у Нины Николаевны!
“Ещё как отлично…теперь ты сможеш быть рядом возле этой ведьмы Веры и следить за ней! И также докладывать мне по телефону всякую информацию про неё пока я буду в поездке!” – сказала Нина Николаевна!
“Ну чтож хорошо! Я согласен помогать вам! А кто ещё знает про секреты Веры Юрьевны?” – спросил у меня Хиполито!
“Святой Отец Петр,моя подруга Хоакина,её муж Аркаша чуть чуть знает про её подлости,ты,я, мой сын Роман и Карлота – служанка Веры Юрьевны! Ах да мне ещё нужно дождаться звонка Карлоты – она должна будет мне сказать что находиться в том подвале! И также мне завтра утром надо будет поговорить с Святым Петром он должно быть уже вернулся из больницы…” - бормотала себе под нос Нина Николаевна!
“Ваш сын Роман? Вы сказали ваш сын? Я незнал что у вас есть сын Нина Николаевна!” – сказал Хиполито и тогда Нина рассказала ему что они и Федерико любили друг друга в молодости и что ей прищлось отдать своего сына в детдом и т.д. она рассказала ему практический все про своего сына Романа!
“Так значит вы с Доном Федерико любили друг друга ещё с молодости?” – удивился Хиполито!
“Да! Это правда…” - призналась Нина Николаевна!
“Так что необижайся за то что я тогда неосталась с тобой Хиполито! Федерико отец моего сына и мой избранник! Так будет всегда!” – сказала Нина Николаевна!

А в тот момент в германии…

Хелена и Валентина уже собрали свои чемоданы и уже были готовы ехать в Америку и тут Дон Рональдо ворвался к ним в комнату!
“Я все слышал! Я слышал ваш разговор! Это правда что ты беременна Валентина? Куда это вы собрались ехать? В какую ещё Америку? Я же сказал тебе Хелена что ты останешься со мной! Забудь про свое прошлое и про того Аркашку! Если ты небудеш слушать меня по хорошему тогда заставлю тебя меня слушать по плохому!” – Дон Рональдо достал свой ремень и собрался бить свою жену Хелену но она вдруг заорала! Он её ещё никогда не бил и вдруг Валентина быстро среагировала и взяла огромную вазу со своего окна и разбила её об голову своего отца тирана!
“Бежим мама! Быстрей хватай чемоданы пока он неочнулся!” – крикнула Валентина и они обе сбежали из своего дома и направились в аэропорт…

Когда они добрались до аэропорта Валентина оттуда позвонила своим подругам и спросила у них где живет Аркашка…

А в тот момент Дон Рональдо очнулся у себя дома,он подошел к своей служанке с окрававленой головой и спросил у неё номер телефона подруг Валентины…он тоже собрался им позвонить чтобы узнать где живет этот Аркашка… неужели Дон Рональдо тоже полетит в Америку?

Наступило утро…

Настал долгожданный день,сегодня свадьба Насти и Аркашки младшего…

Вера Юрьевна все ходила по своей комнате и волновалась насчет того диктофона и Нины Николаевны…
“Проклятый психиатр! Я надеюсь что он так и помер вчера на улице! Но где же мой диктофон? Где же кассетка? Неужели он и вправду у Нины Николаевны? Я даже и незнаю что думать! Зря я ей вчера раскрыла столько много секретов! Но я надеюсь что она будет держать рот на замке как она это и делала все эти годы…” - вдруг после этих слов я повернулась к своему зеркалу и увидела там жуткое зрелище! На меня глядел мой первый мертвый муж алкоголик! Он опять надо мной смеялся!
“Ну что Вера? Все вредиш людям? Неволнуйся скоро настанет день когда я тебя накажу! Скоро ты опять будеш моей женой – только здесь в аду!” – после этих слов он засмеялся и в зеркале появился огонь!!!
“О боже мой нет я нехочу гореть в аду!” – заорала я и свалилась на свою кровать!


А в тот момент Нина Николаевна находилась в церкви у Святого Петра,она ему рассказывала обо всем что она узнала за последнее время и что она собираеться ехать в ту российскую деревеньку где все это началось…
“Поезжайте с богом моя дочь! Удачи вам!” – дал ей свое благославение Святой Петр!
“Спасибо вам отец я так рада что вы наконец-то выздоровили! Как ваше сердце?” – спросила у него Нина Николаевна!
“Все нормально! Спасибо! Вы долго неболтайте Нина Николаевна! У меня тут скоро в церкви будет происходить свадьба! Нам нужно готовиться!” – сказал ей Святой Петр!
“Ну чтож хорошо я пойду! Я знаю сегодня жениться мой внук Аркашка и дочь Григория Сопрано! К сожеленью иза своей поездки я несмогу там присутствовать! И для чего же они только придумали пожениться…” - сказала Нина Николаевна и ушла…

А в тот момент у нас дома…

Настя сидела у себя в комнате и кокраз таки собиралась надевать свое свадебное платье…
И вдруг к ней в комнату ворвалась служанка Карлота! Она ждала всю ночь чтобы поговорить с Настей и рассказать ей что её отец Григорий Сопрано жив…

“Настенька нам нужно поговорить!” – волновалась Карлота!
“Да в чем дело? Мне нужно готовиться к моей свадьбе а ты меня отвлекаеш!” – сказала Настя!
“Я должна тебе в кое чем признаться!” – сказала ей Карлота,она решила раскрыть Насте свой древний секрет который она скрывала от неё всю её жизнь…
“Ну и говори!” – сказала Настя!
“Настя! Я твоя настоящая мать! Покойная Донья Рафаэла небыла твоей матерью! Я родила тебя от твоего отца Григория Сопрано…” - шокировала Настю Карлота!
“НО ЭТОГО НЕМОЖЕТ БЫТЬ! ЧТО ЗА ШУТКИ! КАК ТЫ СМЕЕШ ТАК НАДО МНОЙ ИЗДЕВАТЬСЯ? Ты моя мать? Я немогу в это поверить! Но почему я это узнаю только когда мне уже за 30 лет? Почему ты это от меня скрывала?” – спросила у неё Настя!
“Дело в том что я всегда любила твоего отца! И однажды я от него забеременела…я боялась тебе сказать! Я боялась что ты меня непризнаеш своей матерью – ведь я же простая служанка!” – сказала Карлота пытаясь вызвать жалость у Насти!
“Да ты права! Ты служанка и я нехочу чтобы служанка была моей матерью! Даже и недумай что ты теперь будеш моей матерью! Вера Юрьевна моя новая мать и она готовит мне свадьбу! Так что ты лучше убирайся! Она же тебя уволила почему ты ещё здесь?” – кричала Настя!
“Несмей со мной так говорить! Я даже непонимаю для чего ты так хочеш выйти замуж за Аркашку? Что ты планируеш Настя?” – кричала Карлота!
“Я узнала о том что мой отец оставил нам с Андреем наследство и что Вера Юрьевна украла его у нас! Я хочу выйти замуж за её сына чтобы она оставила мне свои деньги как наследнице…а если она мне их незахочет отдавать тогда мне придеться её убить!” – шокировала Настя свою настоящую мать!
“Так значит вот что те бумаги делали у Насти под кроватью! Она уже все знает про наследство…как я раньше об этом недогадалась!” – подумала Карлота!
“Но как же насчет твоего брата Андрея! Я знаю что он опять взялся за наркотики! Неужели его спасение невходит в твои планы?” – спросила Карлота у Насти!
“Ну если так подумать то он мне особо так и ненужен! Мне было бы выгодно если бы он умер от своей этой наркоты и чтобы все наследство отца досталось только мне!” – шокировала Настя своей холодностью свою мать Карлоту!
“Как ты можеш так говорить? Он ведь твой родной брат! Сын твоего отца и Рафаэлы! А что насчет Аркашки? Деньги ведь ему тоже перейдут раз он сын Веры Юрьевны! Как ты их от него отберешь?” – спросила Карлота!
“А вот и нет! Он не её сын! Он биологический сын Аркаши старшего но не её! Её настоящая мать это Танька! Вера Юрьевна сама мне в этом призналась! Так что когда настанет время я раскрою всем правду и Аркашка будет лишен своей доли наследства! И все достанеться мне и Аркаше старшему! А если Аркашка встанет у меня на пути тогда мне тоже придеться его убить!” – сказала Настя!
“Постой доченька! Тебе ненужно никого убивать я знаю правду которая может изменить твою жизнь…” - Карлота хотела рассказать Насте что Григорий Сопрано ещё жив но Настя её перебила и больше незахотела слышать никаких признаний…
“Неназывай меня дочкой! Убирайся отсюда! Прочь из этого дома! Я и без тебя смогу устроить свою жизнь! Когда я убью Веру Юрьевну я получу нетолько свое наследство но ещё и её мужа Аркашу которого я так люблю! Я кстати жду от него ребенка! Это его ребенок а не Аркашкин! Но сначала мне нужно выйти замуж за Аркашку – чтобы все мои планы осуществились! Так что немешай мне!” – выталкала за дверь свою мать Настя! У бедной Карлоты случился нервный срыв и она расплакалась иза того что её дочь с ней так поступила…
“Моя дочь Настенька сошла с ума!” – сказала Карлота сама себе!

После этого Карлота решила позвонить Нине Николаевне и сообщить ей что Григорий Сопрано жив!

А в тот момент я все лежала у себя на диване и никак немогла сбежать от своего мужа Виктора! Он мерещился мне в зеркале! Вскоре мне начало мерещиться что я горю в аду! Я встала с постели и начала бегать кругами чтобы потушить на себе огонь!
“Я нехочу гореть в аду! Нет нет!” – мои вопли услышала Карлота которая кокраз таки подглядела за мной и увидела что мне совсем плохо…после этого она кинулась звонить Нине Николаевне…

“Але Нина Николаевна! Я всетаки смогла отпилить тот замок! Вы неповерите кого я там нашла…мы срочно должны с вами где нибудь встретиться чтобы я смогла вам все рассказать! У Веры Юрьевны совсем едет крыша! Я только что видела как она разговаривала сама с собой!” – сказала Карлота и вдруг уронила трубку!
“С кем это ты разговариваеш проклятая крыса? Что ты нашла в том подвале? Я же запретила тебе к нему приблежаться!” – заметила её Вера Юрьевна и начала на неё орать!
“Григория Сопрано! Вот кого я там нашла! Он досих пор жив и вы пойдете в тюрьму за то что вы его там так долго держали!” – накричала на неё Карлота!
“Этого неможет быть! Крысы уже должны были давно съесть его тело! Проклятая дурра! Ты нескажеш ничего полиции об этом! Вон из моего дома!” – я взяла Карлоту за её пиджак и хотела выгнать её из нашего дома но она оттолкнула мою руку и выговорила мне что Настя её дочь и что она никуда неуйдет отсюда пока нераскажет своей дочери что её отец жив! “Так значит ты влюблена в Григория Сопрано? Ты даже посмела родить от него дочь! Ну чтож молодец Карлота! Только твоей дочери ненужна мать служанка! Она уже приняла меня как свою мать! Не зря я теперь называю себя Рафаэлой Дюпот – именем её матерью! Она видит меня как свою новую мать! Сегодня она будет выходить замуж за моего сына Аркашку! Так что ты лучше нам немешай! Вон из моего дома!” – взяла я Карлоту за шкирку и потащила её из своего дома и выталкала её на улицу! Теперь ей предстоит бомжевать…

“Алло Карлота! Ты ещё здесь?” – кричала в трубку Нина Николаевна и потом её положила!
“Я все слышала! Карлота выговорила Вере Юрьевне что Григорий Сопрано досих пор жив! После этого мне послышались странные звуки! Не дай бог Вера убила Карлоту! Нам нужно найти её – найти Карлоту пока с ней неслучилось ничего плохого!” – сказала Нина Николаевне Донье Хоакине которая кокраз сидела возле неё…

А в тот момент я зашла в подвал вместе со своими охранниками чтобы посмотреть на Григория Сопрано!
“Хмм…он весь зарос и он досих пор в коме! Ну конечно как можно выйти из комы когда ты закрыт в таком помещении! И так я хочу чтобы вы его перетащили в другое помещение! То что вы сегодня увидели вы недолжны говорить об этом посторонним! Пусть это будет наш секрет!” – сказала я своим охранникам которые досих пор немогли прийти в себя узнав что Григорий Сопрано досих жив и что он все эти годы был закрыт в подвале…

А в тот момент Дон Рональдо летел в Америку на самолете…
Рядом с ним сидела женщина одетая во все красное и на ней были солнечные очки…
Она увидела что у Рональдо на голове синяк от того удара и она спросила у него “Где это вы так ушиблись?”
“Ой это был несчастный случай…все нормально! Неволнуйтесь…” - ответил и улыбнулся ей Рональдо!
На этой короткой ноте их разговор закончился и самолет в котором они летели начал приземляться в Америку…
 
Когда мы занялись Григорием Сопрано…после этого настало время идти в церковь! Женить Настю и Аркашку!
“Как жаль что твой отец Федерико несможет сопровождать своего внука в этот замечательный день! Мне только что сообщил Дон Пэдро что у него случился приступ и что он чуть не умер! Нина Николаевна тоже в тяжелом состояние! Пэдро сказал что у неё больное сердце,врачи сказали что она долго непроживет!” – сказал мне Аркаша пока мы шли вместе со всеми в церковь!
“Ну и прекрасно! Пусть Нина Николаевна помрет и заберет все мои секреты к себе в могилу!” – подумала я!

А в тот момент наш дом пыл практический пустой! Только Хиполито приехал на свой пост и начал свою работу в нашем саду…
И в тот момент в Америку наконец-то прибыли Хелена со своей дочерью Валентиной…
Они добрались до нашего дома и увидели что никого нету дома! Раз никто неотвечает! И вдруг они решили подойти к Хиполито и спросить у него где все!
“Мы ищем Аркашку! Вы можете нам сказать где он находиться?” – спросила у него Валентина!
“У него щас свадьба! Они все в церкви!” – сказал Хиполито и дал им кардинаты той церкви!
Когда они поспешили в церковь Дон Хиполито встал и задумался!
“Та женщина так была похожа на Таньку! Хотя нет этого неможет быть…Танька умерла 15 лет назад…” - подумал Хиполито и продолжил работать…

А в тот момент в церкви уже происходила церемония…

Аркаша старший привел к алтарю своего сына Аркашку а я привела свою падчерицу Настю и Святой Отец Петр начал их женить…
Отец Петр заметил меня и строгим взглядом посмотрел на меня…хорошо что он хоть промолчал!
“Так значит что Отец Петр всетаки выжил после того инфаркта! Ну и хорошо я надеюсь что он сдержит обещание и никому ничего нераскажет про мои грехи! Ведь это же был секрет исповеди!” – подумала я и вернулась на свое место в зале!
Прошло время и Святой Отец наконец спросил у Аркашки “берете ли вы Анастасию в жены?” Аркашка неуспел ему ответить как в церковь вбежала Валентина и крикнула Аркашке чтобы он неженился! Все мы повернулись чтобы посмотреть на неё!
“Так вот как выглядит эта Аркашкина шалава Валентина!” – подумали мы с Настей!

Хотите узнать что будет дальше?

Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии