Бессистемные частушки

Бессистемные частушки и частушки-нескладушки перетащенные на «прозу.ру» с одного уважаемого форума.
Дорогие мои, ну вы, конечно, понимаете, что частушка – жанр весьма легкомысленный (в смысле, тяжело мыслить о нем не надо), довольно таки хулиганский, а иногда даже и похабный. Так что уж не взыщите строго…
А рисовать я не умею, по тому картинка безбожно стЫрена из сети интЫрнет.   
А на счет названия... "Без системные" мне мудрый "Ворлд" подчеркнул красным... И предложил замену - Бессистемные... Ну... Ему виднее, конечно... Мудрому Воротителю Языка - Вордлу.


***
В тиливизер тупо пялюсь,
Ни чо не понимааааю.
Нахрен выкинул в окно,
Теперь сижу бухааааю!

Где бы взять такую бомбу,
Что бы кинуть на "ДомДва",
Всю страну заколебала
Простутня да пидорва!

***
Частушка-нескладушка на заданную тему

Было-б здорово работать
В "Спокойной ночи, малыши"!
Чтобы сидя под столом
Одной рукою рулить Филей,
И мацать ножки Оксаны
Федоровой другой.
К коленке гладкой прижиматься
Своей небритою щекой...
Ну что еще для счастья надо
Бухарику одинокому?

И ни за что не поймут наши
Маленькие зрители, отчего
Тетя Оксана странно так
Хихикает...

И в продолжение темы еще одна нескладушка.

Работая кукловодом,
Иногда бывает жаль,
Что я совсем не пидираст,
Что я не гей активный...
А то засунув руку Филе
В попу, аж до самых гланд,
Приятно было-б строить ряд
Ассоциативный
Между Филей
И Филиппом...

Оппа, оппа, зеленая ограда!
Филе в попу кулак сунул -
Так ему и надо!

**
Околополитические частушки:

Однажды в студеную, зимнюю пору,
Я из лесу вышел  голосувать...
Мне дали бумажку, смотрел так и сяк,
Крутил ее разно, мозг громко морщил...
Нифига там не понял, идите все в попу!
Ну не граматный я, вашу мать!


Вы мне в уши не вдувайте
За кого голосовать!
Отключаю я мозги,
Буду сердцем выбирать!

В автобус меня сунули,
Повезли голусовать,
Сказали в щель какую то
Чота нужно запихать!

Как ширинку расстегнул,
Все и обалдели...
- Где тут ваша щель - кричу,
- Без милки три недели!

Опа,опа, зеленая ограда!
Кудрина послали на хрен,
Так ему и надо!

***

Не ходите девки замуж
За Фиделя Кастро!
У Кастро у Фиделя -
Борода в репеях!!!

Не ходите девки замуж
За уральских брехунов!
У них денег мож и много,
Но ведь больше то - Долгов!

***

Женския частушки.

Встретила единороса,
Теперь груди все в засосах!
Я не сопротивлялась,
За Вертикаль держалась!

Мой миленок в бане,
Вертикаль распарил!
Мясистая, отличная
Колбаса столичная!

Я бы в Партию вступила,
Что бы Путину служить!
Всю Единую Россию
Я б сумела ублажить!

Мой миленок депутат,
Уронил в сортир мандат!
Второй день рыдает
Да в *овно ныряет!

Все ль в порядке с головою,
Мучают фантазии
Как под звуки вальса
Отдаюсь Чубайсу...

Мой миленок был в Столице
На каком то съезде.
Мне привез трусы срамные
И всякие болезни...

Дядя Зяма наш сосед,
Потерял свой партбилет!
Стоит у стены плача
Пейсами маячит.

Мой миленок был ментом,
А теперь стал - кОпом!
Чаще стал меня просить
Что бы сзади, в *опу...

Ох совсем не рада я
От переименования!


Мы с миленком полюбили игры
Ролевые, кажду ночь играемся,
Переодеваемся - я Лисичка,
Он - Пожарный, завтра поменяемся!

Приглянулся мне семит,
Ах, красавец редкостный!
Дошло дело до любви,
Ох... Через-чур обрезанный!

Оппа, оппа!
Зеленая гармошка!
Девки пили самогон,
Плеснули мне немножко!


Мой миленочек, дундук,
Купил с получки нотебук!
Жду его на сеновале...
А он в чате виртуалит!!!

Оппа, оппа,
Зеленый чемодан!
Спалила в печке нотебук,
Наххх нам этот виртуал!

***

По реке плывет доска
Из деревни Прелово
А на сердце грусть-тоска,
Больно жисть *уевая.

По Волге-матушке реке
Белый пароход плывет.
На нем "Аншлаг" бухает,
И песни пьяные орет...

Растает пароход в дали,
Утихнут голоса...
А из деревни Прелово
Опять плывет доска...

***
Идем милка на кровать,
Будем точку "Жэ" искать!

У Маруси милки
Пониж спины две половинки,
Это вам не точки Джи,
Как шлепнешь –
дом весь задрожжит!


Я купил ДЖИпиэрэс -
Супер навигатор,
Раздвигай-ка ноги, мать,
Будем точку ДЖИ искать!


Моя милка как-то разом
Полюбила садо-мазо!
Нафиг мне любовь такая,
Пятый день хожу хромаю!


Меня милка угостила
Голубой таблеткой,
А сама, така зараза -
"На пять минут к соседке"...

Оппа, оппа,
Зелены попугаи!
Я ж соседки дверь не только
Топором ломаю...


С одним урологом болтал,
Я за жисть и за Урал...
Ничего не понял я,
Но...
До меня дошло...
Нужно чаще мыть ЕГО!!!


***

УФОлогическое:

Очень даже ничего
С Сатурна девки были!
Пасть ее заткнешь подушкой,
Да пощекочешь вымя... упс...

И не пройдет двух дней,
А у тебя - 500 детей!


Познакомили друзья с милкой из
Созвездия Льва, маялся с ней до утра!
Задолбался, вашу ж мать,
Я в ней дырочку искать!!!

***

Подарила костюм милка
Кожаный, в обтяжку.
Он в цепочках да заклепках,
И на попе - пряжка!

Очень нравится костюм,
В нем на выборы пойду!

***


По реке плывет гомно
Из села Перделово,
Верная примета -
Депутаты едут!!!

Оппа, Оппа!
Зеленая гантеля,
Увидала бабка гота -
Сразу околела!


Мой миленок в Москву ездил,
На какой то там парад.
Мне привез пестрое знамя,
Себе с перьями наряд.

Оппа, оппа!
Зеленые обои!
Милый в конюха влюбился,
На меня не смотрит!


В колхоз „Путь Ильича„
Приехал модный визажист,
И по улице пошел
Посмотреть сельскую жизнь...

Оппа, оппа,
Зеленая колода!
Ему Федя тракторист
Кардан засунул в *опу!


А в селе "Путь Ленина”
Одна улица всего,
Начинается с помойки,
А кончается - тюрьмой!

Оппа, оппа,
Зеленый вертолет!
С улицы есть поворот,
Он на кладбище ведет!
 


В тиливизере увидел
Шпионку Анну Чапмен...
Пишу письма президенту,
Чтоб назначил - Резидентом!

Оппа, оппа,
Зеленая коляска!
Отрезидентил б Аню
Я без всякой смазки!

***

Кста, надо попробовать, скомпилировать частушку с классикой рока! Должен получиться забавный жанр. Частушки для посвященных меломанов. Извините за берендеевский акцент.


Сварщик Прохоров Егор,
Сп*здил у меня баллон!
ШАААЙН ОН ЮЮЮ
КРЕЙЗИ ДАЙМОНД…


Вот бы в нашей бы деревне,
Положили бы асфальт...
Ведь куда не посмотри -
РОАД ТУ ХЕЛЛ впереди...


Милке я всю ночь кричал -
Слушай "Атомное Сердце Матери"...
А с утра теща меня
Сковородкой отху*тила...

Оппа, оппа,
Зеленая зараза!
С тещей слушаю теперь
Михайлова Стаса...


С Егором жрали самогон,
Слушали Дип Перпел,
Над рекою дым плывет,
Славно сельсовет горит!
И вся рожа в саже...


Дед Пихто хотел послушать,
Аккорды Френка Заппы.
Фейс контроль он не прошел,
Из ракетницы пульнул-
СМОК ОН ВЕ ВАТТЕР!!!


Моя милка в бане мылась
С городскими девками.
Лобок на лысо побрила -
АЙ М Ю ВИНУС, АЙ М Ю ФАЕР...
Спалю ту баню...


Степан с крыши нае*нулся,
Обе нОги поломал!
Совсем, видать сгнИла
Его СТАГЕУЭЙ ТУ ХЕВЕН!


Сосед Женька заходил,
У меня топор просил.
Видать затеял ужин,
КЕРИФАЛ, ВИФ ВЕТ АКС, ЮДЖИН!


У родимого дурдома
Я на лавочке курю.
С тоскою, сквозь дым "Примы"
На ХАУС ОФ ВЕ РАЙЗЕН САН смотрю...


А у почты бомж вонючий
Сидит, на девок пялится.
Пригляделся к нему Дед...
Да это ж... АКВАЛАГ, МАЙ ФРЕНД!!!


За четыре беляша
Снял бабу на вокзале...
КОМОН, БЕЙБИ,
ЛАЙТ МАЙ ФАЕР...


Как в деревне Пузяково
Школу новую сожгли,
А учителя Чморного
В саду повешенным нашли!

Оппа, оппа,
Зелный шершень!
ВИ ДОНТ НИД Ю,
ЭДЬЮКЕЙШЕН…


С меломаном на могиле
Мы литровку раздавили,
Блинками заедали,
Сида Баррета поминали...

Оппа, оппа,
Зеленая машина!
ХАУ ВИШ, ХАУ ВИШ
Ю ВЕ ХИЕА!!!


Утром встал, башка гудит,
Нечем похмелиться,
Денег нету нихрена,
В пору б удавиться!

Оппа, оппа,
Зеленый водолаз!
МАНИ, ИЦ Э ГАС!


На табуретку залез я,
Петельку сделал из ремня.
Мылю мылом яичным -
Так гигиеничней!

Оппа, оппа,
Зеленый виноград!
ИЦ КОМФОТАБЛ НАМБ!!!


Собутыльники придут,
Меня висящего найдут...
Скажут - Твою ж мать!
За упокой будут бухать...

Оппа, оппа,
Зеленый пулемет!
МЕН, ХУ СОЛД ВЕ ВОЛД...


Вчера так было классно,
И бухло текло рекой!
А сегодня все ужасно,
И во рту такой отстой!

Оппа, оппа,
Зеленый воробей!
ЕСТЕРДЕЙ, СИМС МАЙ
ТРАБЕЛ ФОР АВЕЙ...


Санитары суки, крутят,
Вяжут руки, а я
Проклиная, в них
Чертиков швыряю!

Оппа, оппа,
Летит зеленый крокодил!
КОМОН ХИА, ЛИТЛ БОЙ!
ВЕЛКОМ ТУ ВЕ МШИН!!!


А в селе Нижние Сопли,
С*издили все провода.
Раньше музыка играла,
Теперь гуси лишь кричат...

Оппа, оппа,
Зеленая тоска!
РЭДИО ГА-ГА,
РЭДИО ГА-ГА-ГА…

Завалил бы на диван я Долорес
О Реордан, от была б клюква...
Пердолил б раз за разом,
Что б потеряла разум!...

Оппа, оппа,
Зеленые сухари!
ЗООМБИ, ЗООМБИ,
ЗОООМБИ И И И И ООО


Завалил бы на диван
Я молодую Грейсу Слик.
Ну а Кондолису Райс,
Из «калаша» бы... Завалил.

Оппа, оппа,
Зеленый кафель!
РААН, РААН!
УАЙТ РАББИТ!


Валенки насквозь прогнили,
И с*издили ботинки...
По сугробам в шлепанцах
Кандыбаю за бутылкой...

Оппа, оппа,
Зеленый сухогруз!
ТРАЙЛ ВОЛКИНГ
ИН МААЙ ШЮЮЗ!


Что ж ты милка так орешь,
Подумаешь - пьяный!
Помолчи ты хоть минуту,
Захлопни поддувало;

Оппа, оппа,
Зеленый ранец!
ИНДЖОЙ
ВЕ САЙЛЕНС



Про Пихто все говорят,
Мол - валенки воняют!
А Пихто на всех плюет,
Он Ницше изучает...


Рецензии
Народно. Хорошо, но неровно. При всем уважении к вам и вашему творчеству, над частью я бы еще поработал. Но про спокойной ночи малыши - шедевр!

Сергей Большин 2   07.11.2013 12:06     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за отзыв. На счет того, что "как то неровно", дык это легко объяснимо. Это ведь не "специальное произаедение". Это собранные по форуму, раскиданные в разных темах "частушечки". Которве спонтанно рождались по тому или иному случаю.
Длилось все это года два с лишним. Просто - собрал, и разместил. Нехай будут. :-)
На счет того, что бы "доработать"... Ох, да ну нафиггг... Вот уж чего меньше всего нужно "доводить и дорабатывать", так это "народную частушку". Частушка она ж как тост! Вылетела, не поймаешь! :-)
И я ж предупредил в начале - шибко серьезно к сим пописулям хулиганским относиться не стоит!
Извиняюсь за ашипки, я с телефона. При возможности, обязательно зайду к Вам. Ох уж дюже меня "вставил" Ваш "Черт побери!". :-)

Сергей, может быть спишемся по почте? Может пришлете свою Книгу файлом? А еще замечательнее, если есть издание бумажное, может быть обменяемся адресами? Отправите мне книжку (с авторским автографом, разумеется!). Я оплачу и книгу и почтовую пересылку. Договоримся. :-)
Удачи!

Евстахий Пихто   08.11.2013 17:08   Заявить о нарушении
Я с удовольствием. bsart62 СОБАКА yandex соответственно, точка ру.
Я обитаю в Москве и книгу готов вручить. Можно просто попить вина, да про жизнь поговорить. С интересными людьми это всегда приятно. Есть и мобильный, звоните: 89160405109

Сергей Большин 2   08.11.2013 17:35   Заявить о нарушении
Ну, да есть же еще и почта! Можно и по почте. Шлите адрес. Насчет денег не переживайте, у меня с этим вообще не печет. Хотя и говорят, что художник должен быть бедным и несчастным...

Сергей Большин 2   08.11.2013 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.