Копаюсь в прошлом

Копаюсь в
прошлом...
Что там
хорошего...давно бы
плюнул уж на
всё,послал бы к
лешему...так
невозможно...но это
прожито,чего уж
локти-то кусать...
и снова год
2007,вступил в мозги,
мой день
рождения,теплотех,соленый
дождь...брожу по
памяти своей,дни
коротки...соленый
дождь и
теплотех,рождения
день...и если б
сам,того
хотел,забыл ...совсем...
Ну что ж ты
память,мой тревожишь
мозг Я эту девушку
уже давно забыл...
Твержу себе,но
понимаю всё равно.
Только её,я сильно
так,любил...
Не важно знать,кто
прав,кто виноват,
Вина пожалуй,общею
была.
По пьяни,были
редкими слова,
И их она,остановить
бы не смогла. . .
наверно бред... Но
даже здесь,не в
городе,
Ловлю себя на мыслях
я о ней.
Скорей бы появиться
"на свободе"
Но я "привет" при
встрече,не сказал бы
ей...
полнейший бред... Но
есть "кусочки"
правды... по
лабиринту памяти
пройдя, свернул
туда..где я любил
тебя....
и был обман...он был
"красивой" ложью...
я помню всё...нет
пелены тумана...
но всё пора забыть,как
и ты тоже...


Рецензии