Прослушка

      Всем честным людям привет!
      Хочу сказать, что изначально эта страница получилась под Чекистскую мафию, и я решил после некоторых событий в моей жизни так все и оставить.  Если останусь жив, то продолжу раскрывать все их секреты и не только. Так как сборище то дрянное и говорить об этом стоит, чтобы помочь людям, столкнувшимися с этой мерзкой системой дегенеративных индивидов выжить.

       Сейчас, я расскажу Вам, как КГБ-ФСБ прослушивает телефоны граждан.
       Меня прослушивают уже давно, в основном это канал связи с моей женой.
       Многие думают, что телефон постоянно стоит на прослушке, на определенный номер, да есть и такое, но все равно, после того, как вы берете трубку, по ту сторону включается  электроника  и она выдает характернее шумы, от которых пока избавится подслушивающей стороне, не удается. Поэтому, когда, после гудков, ваш оппонент выходит с Вами на связь, раздаются  щелчки, как правило, один, после идет легкий фон, но возможно и его отсутствие, это говорит, что Вас прослушивают.
      В моем случае, простушка включается после определенных слов. К примеру, таких:
      Кремль, Путин, КГБ, ФСБ, страны Западной Европы, Америка, президент, Правда А,  и. т. д.
     По  причине, копания под меня, до сих пор не удаляют мою страницу на Стихи, ру, хотя, в свое время  то рьяно  проделывалось с Прозой. ру.
     Я не террорист, не экстремист и потому считаю, что жизнь человеческая бесценна и забирать ее, участь уродливых созданий с дерьмом вместо интеллекта, хоть то Чекисты хоть бандиты извне. Мое оружие СЛОВО.
     Я Станислав Волков, ненавижу Кремлевскую власть, как прошлую, так и нынешнюю со всеми ее прихлебателями. Остальной мир для меня планета Земля, которую я очень люблю и верю, что в итоге удастся вычистить ее от той дряни.
    Удачи Вам, кто идет против мерзавцев из Кремля.


Рецензии