Письмо другу

Сегодня ты мне впервые написал. Я так этого ждала , что не смогла поверить, что это все-таки произошло. Десять минут нашего общения, плотно "врезались" в мою память. Я боюсь, что слишком бурно я отреагировала увидев, что сообщение от тебя. Не знаю, была бы у меня такая же реакция, если бы мы были значительно старше, хотя зная какая я эмоциональная, я бы отреагировала также. Почему я так волнуюсь, так нервничаю? Прошло уже столько времени со дня нашей последней встречи, мы так давно ничего не слышали друг о друге. Хотя, может я себе льщу, наверно это так и есть, но ты мне часто снился. Наверно так мое подсознание подавало сигналы, что ты мной интересуешься. Ведь раньше,стоило мне увидеть тебя во сне, и даже сколько бы времени не прошло с последней встречи, ты звонил или приходил в гости. Но за последние несколько лет, что я тебя не  видела и не слышала,это было бы слишком хорошо для меня. Почему ты мне так нужен? Почему я просто не могу тебя забыть, как многих и даже тех, с кем я общалась на много ближе. Сидение за одной партой дает о себе знать. Я тобой слишком сильно восхищалась, твоей силой характера. Наверно я многих парней равняла и сравнивала с тобой, и поэтому была равнодушна, а точнее они меня все разочаровывали, ведь это был не ты. Я бездумно, не рассуждая пошла бы за тобой, если бы ты меня позвал тогда, но не сейчас. Я боюсь, что я все-таки пронесла через все это время свою привязанность и восхищение тобой, иначе не могу объяснить свои ощущения, когда я с тобой переписывалась. Тот трепет и волнение, которые я испытывала переписываясь с тобой. Я ждала все эти годы, что ты найдешь меня и как всегда, невозмутимо появишься на моем пороге, как будто всегда так и было. Практически так и получилось, но теперь ты у меня в соц сетях, так мы с тобой и общаемся, если "Общением" можно назвать пару фраз, которыми мы с тобой обменялись, но при этом меня переполняла радость. Ты предложил как-нибудь встретиться, но я так боюсь разочароваться в том образе, который уже так долго оставался в моей голове. Мне как всегда будет больно и не приятно столкнуться с тобой, каким ты предстаешь перед всеми, но не таким как перед немногими. Я знаю, или мне кажется, что я знаю какой ты.Я хочу, чтобы ты был со мной таким, каким являешься в моих снах, но это невозможно. Я знаю, как меня больно ранит твое отношение, я знаю, как ты будешь со мной себя вести и я бы очень хотела, чтобы тебя изменило время. Я бы хотела, чтобы ты понял, как я к тебе относилась, что ты для меня значил. Я всегда хотела быть той, которая стала бы твоим другом и которую ты бы впустил к себе в душу, но я знаю,что ты не веришь в такую дружбу, ведь ты парень,а я девушка. Я не могу сказать,что ты был жесток по отношению ко мне, ты меня защищал и оберегал, но ты делал это так, что я узнавала об этом от совершенно посторонних людей. Я помню как я тебя ревновала, но не имела никаких прав. Я не знаю,в моих ли силах тогда было сделать все как мне хотелось, наверно я была тогда слишком глупа, а ты уже имел жизненных опыт во многих делах. ты знал, что ты мне нравишься, и активно поддерживал это чувство во мне, но ужасно, что прошло столько времени, а я до сих пор чувствую рядом с тобой маленькой девчонкой, которая пристает к взрослому с глупостями. Знаешь как я представляю нашу встречу? Ты бы заехал за мной на работу и мы весело проболтали бы весь вечер, и не важно где бы мы были, и не строил из себя бог знает что, был бы очарователен и мил, каким ты умеешь быть, когда тебе это надо. Да, ты не красив, но в тебе столько силы, харизмы, характера и воли, страсти и я тебя боюсь, до сих пор, очень боюсь.

p.s. Я думаю,что у многих в жизни был или есть человек, которым они дико восхищаются и хотят быть к такому человеку поближе. Мой человек, очень опасный и сложный человек, но в тоже время как огонь притягивающий к себе погреться, но стоит только подойти ближе, как он может очень сильно обжечь и этот ожог останется на долгое время. И не важно, что он обжигая, просто хотел держать тебя на расстоянии т.к. сам боялся открыться тебе, ведь слишком многие бы воспользовались ситуацией. 


Рецензии