мы делали любовь с принтером эпсон т 50

СНПЧ - вот как называется эта лафа, непрерывная подача чернил в принтер, если почти по русски. Я считала, получилось, что А4 с недорогой ламондовской фотобумажкой стоит мне около 8 р максимум. А то и меньше. Но у эпсонов оказывается у всех девичья память. Стоит отвлечься хотя бы на недельку, не оказывать им внимания, они вообще забывают как печатать. А я уехали. А когда вернулась, то принт меня вообще в лицо не узнал. У меня с ним и так траблы через убунту мы с ним общаемся. Может от того он наотрез не понимает задание от ГИМПа, от вообще ничего не слушает, только убогая программа Фотопринт его пронимает и офис чуть - чуть. А с фотками по цвету я вообще никогда не знаю кто из него вылезет, и какой расы,то темный, то циан один. Уже насобачилась вперед обычную бумажку засовывать, спрашивать типа, какое сегодня у барина настроение.  Тиф он ничего так, красиво понимает, печатает хорошо, но заданное отступление от края кажется ему извращением, а запоминать и записывать задание Фотопринт-прога презирает, отмалчивается и закрывается.
А в этот раз все у нас как в стишке О Григорьева.
  Жена приехала с юга черная как сапог. Я сначала обрадовался очень, потому что узнать не смог.
Вот и мой друг сначала вроде попечатал, а потом белые листы мне стал выкидывать. Ну я попыталась вызвать мастера по телефончику, где нам обещали любовь и поддержку в течении некоторого гарантийного времени. Там мне очень обрадовались, в смысле посмеялись, сказали - привозите сами, мы , МАСТЕР, на дом не ездим. Стало стыдно отвлекать настоящих людей, полезла на форум. А там плач и скрежет зубовный. Помогите, белые листы. Помогите обнулить памперс. Листовой металлопрокат.  Принтер Эпсон - уникальное предложение. Сделайте проверку дюз.
Откуда там памперс?! Что за дюзы, где?! Лезу смотреть внутрь, ничего не узнаю, на ракету и младенца ничуть не похоже.
Опять форумы.
Эта рекомендация для тех , кто использует водяные чернила на своём
принтере. Если частично пропадает цвет и несколько прочисток не дали
эффекта, а что такое "бутерброд" вы не имеете понятия , поступайте
следующий образом. Набираете в шприц примерно 2 мл зелёного мистера
Мускула (с изопропиловым спиртом и аммиаком) и добавьте в
перезаправляемый картридж, как вы обычно заправляете картридж.
Шприц, ужасно. Я боюсь их.
 
...вы используете СНПЧ , то закройте маленькие отверстия в танках,    откройте
большие и залейте Мистер Мускул в картриджи в нижнее отверстие, откуда
чернила поступают в пишущую головку. Обычно двух-трёх прочисток бывает
достаточно , чтобы решить вопрос и промыть ПГ.

Какие танки? Как попасть в нижнее отверстие? Где головка хоть пишущая, хоть нет. Ну откуда я знаю!
Метод бутерброда, что-то мне это словосочетание напоминает, но кажется не по теме.
За то картинка есть. Советовали нажать белый рычажок, чтобы освободить каретку.  Ну есть рычажок вроде но в другом месте и не нажимается... Чур его, не нажимается, еще сломаю что, боюсь ужас как. Бутерброд - это надо накрыть аккуратненько такую подушечку пленкой, а сверху салфетку всю залитую Мистером Мускулом положить. На это дело наехать кареткой. Каретка и правда легко ходит, свободно, если просто напросто выдернуть вилку после нажатия кнопки с красной капелькой.
Ладно. Пытаюсь это делать, волнуюсь ужасно, вдруг сломаю что, ведь даеже объяснить не смогу, что именно сломала. И как.
  А ничерта не получается, уезжает весь этот бутерброд вместе с кареткой, и совсем не видно куда, не видно размачивается то, что засохло или что другое, да я и не знаю что там оно это размачиваемое, какое и не увижу никогда, не снимается эта каретка совсем. А пишут там на форумах так, как будто внутренности принтов всем известны, и подробности не стоят упоминания. Проклятье.
  Короче, помыкавшись, между прочим, пол дня, я застелила пленкой из обложки файлоконверта, вообще все черное, не знаю что, над которым ездит каретка, и сверху тоже свернутую салфетку вдоль просунула под кареткой, салфетку, кстати, или некстати, взяла из нетканой тряпки, а то бумажная рвется, зараза, как обмочится.  И наезжая кареткой туда сюда на всю пакость, перемазалась  чернилами по уши, всю дрянь залила Мистером Мускулом. И на ночь убаюкала, благословясь. С утречка вытащила, закапала весь дом чернилами от принта до ведра, мокрое ж было, но уже полноценным черным цветом.
  Листики поставила, вздохнула...  И нифига. Опять белые листы. Ну и ... И...И!!!
  Взяла паршивцев, чернильные эти баллоны и приподняла, чернильца побежали по трубочкам, куда-то там не туда полилось внутри, пять листов с пятнами, но наконец-то отпечаталось. Понимаю, что рискую залить какую-то электронику и вообще кранты принту будут.
  Лезу на форум, но уже догадываюсь, что тут у меня в этих трубочках мерзкий воздух, надо его как-то высосать. Как это делают умные люди? Не ртом же. Оказалось шприцом. О как. Колись принт, негодник.
  Дальше мы с ним почти подружились. Пока я не поняла, что нету у меня черного цвета на фотках. Не идет по трубочке и все. Никак.
  Вообще-то картинки интересные получаются, я их храню, ведь глюки принтера тоже художественный эффект. Потому что неповторимый. Как первая любовь.
  Так я и не знаю, что надо сделать с этим катриджем, когда через силиконовую пробку от отчаянья я осмелилась иглой ее проколоть вытянуть воздух и часть чернил, было видно, как чернила по трубочке пошли, но через некоторое время опять перестали литься. Клапан на чернильной банке не засорен, проверила, силиконовая пробка не пропускает, я ее намазала  кремом Спасатель,он прозрачный как вазелин, и если бы воздух через пробку подсасывался, поверхность вазелинки мне бы все об этом сказала. Но не, она была девственницей. То есть, может воздух снизу подсасывается? А я откуда знаю.
  Итог, очень надо было, я тем же макаром, то есть шприцом залила в катритж чернила и отпечатала, наконец, свои несчастные фотки для ... не скажу кого.
Вот какая любовь с принтером. Надеюсь он удовольствие получил.


Рецензии
ТатьяЯя-я-а-ана!!!!!!!!... Спасибо, родная! Вот повеселили! Это ж - про меня написано! Я так же "любовью занимаюсь" с каждой умно придуманной современной железякой... :))) Слышали б Вы, как я с ними любезничаю, беседуя..., убеждая..., вести себя хорошо... "Люсенька... Солнышко... Роднулечка мой, я ж не ради для себя..., ты понимаешь?..." и т.д. Со стороны - психушка плачет. :))) Но, что делать, если я совершенно человек не технический... И мой Эпсон, хоть я его очень любила, холила и лелеяла, помер по той же причине... Всё "сопла забивались"... Прям, как у самолёта... :))) Много раз. Какой уж тут "разобраться", если я и самолёты-то рядом с собой увидела совсем недавно во время работы международного авиакосмического форума в Жуковском (ну понравилось!, но не достаточно знаний для прочистки сопел в Эпсоне!)... :)))
Одно ясно, - девчатам должно...- девчачье...
Татьян, а ведь когда-то, очень скоро, так и будет!... :)))
Спасибо... С улыбкой...

Галина Бондаренко   25.07.2014 14:18     Заявить о нарушении
PS: А рецензия Ваша и вовсе, просто - чудо, так хороша! Спасибо. От души. За улыбку... :)))

Галина Бондаренко   25.07.2014 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.