День восьмого мартобря...

Вчера подходит ко мне один:
"Как Вы относитесь к празднику?"
Я ему говорю: "Иди...!
Ходят тут, шляются разные,
а потом пропадают предметы..."
Он ушел, а я думать стал.
Не про что-нибудь, а про это...
Не глобально, а так - местами...
Скажем, баба... Оно, конешно,-
дело нужное в подседневе...
Но опять же - зачем навешано
столько лозунгов в синем небе?
Дескать, женщина - то, да сё,
героиня и все тут -прямо те!
Я-то сразу про то усек,
что бабьё разумеет грамоте!
Начитаются - не взыщи -
сразу станут качать права...
Рази можно, товарищи,
им глаза открывать?!
Нет, нужны рукавицы ежовы -
Не балуйся, Судьбу не зли -
чтобы матери наши и жены
свою службу исправно несли.
Ну-ка, дай-ка жене поблажку -
вмиг с овчинку покажется небо:
сам стираешь носки, рубашки,
сам за мясом бежишь, за хлебом...
Оскудеешь душой и телом
от домашне-хозяйских мук,
до того доберется дело,
что придется рожать самому!
Иногда подобреешь в градусе -
ну, и мысли непрошеные,
правдой сердце возрадуется:
бабы - они хорошие...
Это ж труженицы, Боже ж мне!
Воссочуйствуешь, вот, мол даже как -
подойдешь ко своей жене -
дескать, ух, ты - моя мордашка!
Поцелуешь, но  чуйства спрячешь.
Нам, мужчинам, оно и лучше:
с их сестрою нельзя иначе,
как в перчатках держать колючих!
А то лезут всякие в душу мне,
занавесили флагами небо....
Этот праздник - он как отдушина,
чтобы бунта бабьего не было!


Рецензии
Эх, страдальцы мужчины от роду,
Так печалятся, сердце стынет,
Ведь послушать, и вправду, с холоду
Чуть рванет, после Душу вынет.
И пошел о своей судьбинушке
Слезы лить и в жилетку плакать,
Мол, и бедный я, сиротинушка,
Женка есть, лишь мордУ царапать,
Потому-то и с рукавицами,
Не расстанусь, с имя, ежовыми...
Как нам бабы, не стать тигрицами,
С половинами непутевыми... )))

Тамара Брославская-Погорелова   06.04.2013 09:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.