Крестик

      Этот рассказ имеет  что то общее с христианством. Как в Святом Писании, так и в  обыденной жизни, некоторые детали, казалось бы не значительные, имеют порой очень большое значение. Христос упоминая о Своих деяниях на земле, говорил о маленьком значке, который называется Йота, что и она не пройдет, но все это сбудется. И если сам Бог говорит такие слова, обращая внимание на все, до самых мелочей, то это значит и нам необходимо обращать внимания на эти "пустяки", поскольку с них слаживается впечатление о всем в целом. С этих, ни чего не значащих мелочей, песчинок, слаживается большой комок,  который как глыба, мешает свободному передвижению вперед.  Этой ,,глыбой,, может быть не только наш язык, но и наши необдуманные деяния.
       Чья то осторожная рука подписывала смертный приговор, поставив обыкновенную черточку. Враг  делал расчет верный - прямое и наглое вранье, подделка документа и все, дело сделано. Человека нужно показать что дела его плохи, и он еще больше ухудшит ситуацию, поверив вранью.
        Я знал одного человека, у которого был диагноз СПИД. Он предупреждал всех с кем дружил, о том что он инфицирован. Ему ничего не мешало продолжать тот же образ жизни - колоться, и в итоге - преждевременная смерть.  Он умер не от СПИДА, а от того что упал с мотоцикла. Такие люди по сути не живут, занимаясь тем же.  По их мнению, им нечего терять, потому что неверие делает свое губительное действие.
        Хочу  рассказать о том как со здорового человека делают больного. И так часто получается с людьми слабой воли. Но я думаю что воля - волей, а если тебе говорят о том что ты смертельно болен, и жить тебе осталось неизвестно сколько, то это очень меняет  твое мировоззрение на всю оставшуюся жизнь.               
       Дорогой читатель, говорить вам о том что я верю в Бога, это значит ничего не сказать. Верить - это означает доверять Ему во всем, как дети доверяют родителям, вот примерно так необходимо верить. По сути все верующие. Но только одни верят в то что Бог есть, а другие в то что Его нет. Но верят все. Один  только Бог верит так как верил Его Сын, этим Он и пример веры оставил, который называется Новый Завет. Я понимаю то, что когда человеку хорошо, Бог ему не нужен, а вот когда плохо… Боже? Где Ты? Видите ли, наш Бог - демократ. Он позволяет своему произведению делать все что ему вздумается. Скажите, кто из мастеров позволяет своему любимому творению делать все что оно хочет? Да никто! Это тяжело понять, потому что человек не создал ничего живого, что могло бы самостоятельно мыслить и делать какие ни будь действия без его руководства. Люди и в мыслях не допускают такой поворот событий.
     К примеру ты приходишь с работы, а стул, на которым ты должен ужинать, ушел гулять, а кухонный стол перевернут и укрыт одеялом. Ты подходишь к столу и говоришь:
   - Удобно ли вам в таком положении отдыхать, может принести подушечку?
Только Бог, может позволить Себе такую роскошь, служить Своему творению, и ждать, и ждать, и ждать от него взаимности.   Все управляется кем то, только люди самостоятельны. И по этой простой причине, по причине того что Бог разрешает, живут  и размножаются бок о бок - зло и добро, закон и беззаконие.
   Человеческие желания никогда не зависели от времени, они или есть или их нет. Всегда и во все времена были те, кто искал за что жить, в то время другие искали что бы жить за счет кого то. По этому  у нас желания всегда были, а исполнившиеся желания приносили свои плоды. От того какие желания, такие и последствия, что будет после нас, или глыбы, приносящие неудобства, или инструмент, полезный в употреблении.
     Моя бывшая "жена" - Наташа, жила тем, что она всегда хотела уколоться не только по вене, ни туда, куда этого ей хотелось. Мои бывшие друзья мне об этом рассказывали, загадочно улыбаясь. Я думаю что если она была больная ВИЧ инфекцией, то они бы, не очень то улыбались.
     В своей жизни я ставил задачу достичь мастерства в том  что бы выражать свои мысли посредством кисти и карандаша, и освоив манеры и стили этого искусства, переключился на поэзию.
               
                Гей, гей, пугу - пугу,
                За дiтей, за хату,
                Гей, гей, пугу - пугу,
                За Украину - матiр.
               
                Скiльки будем так сидiть,
                Манни з неба ждати.
                Посланцi нашi хроплять,
                В Киэвi на радi.
    
   Я думал о том что поступаю как патриот свой родины. Но когда мне сообщили что мной интересуется участковый, мне почему то стало немножко сомнительно. Тогда еще Союз не распадался, и могли вполне подумать о том что я призываю к восстанию. Эти мысли ко мне пришли тогда, когда Паша, мой друг, который играл в моей группе на бас-гитаре, предложил пойти на реку.
   - Там, (он говорит), собрались твои единомышленники.
Но другие меня предупредили:
   - Не иди, там будет ждать тебя участковый с опергруппой.
 Дело в том, что это был наверное последний ,,мирный,, повод для переговоров. Как это везде делается, сначала приглашают человека как будто на ,,шашлыки,, и если сторонами достигнута договоренность, живи как хочешь, если нет, тогда как придется.
Жить как хочешь, это значит жить так как они живут, магарыч, откуп, взятки, воровство, убийство - все сойдет с рук. Как придется, это значит как Бог даст. Зачем тогда люди придумали законы, и назвали их нормами и правилами поведения? Чтобы воспитывать преступников.   
Тех людей, которые не идут на сделку, потихоньку убирают, эта повесть об одном из методов их ,,работы,,. 
     Моим друзьям этот стих нравился. Это напоминало подвиги наших предков,  Бугских казаков. Там в ней было показано как охрана поста окликала проезжавших. Часовой кричал так как сова:
  - Пугу - пугу, и если в ответ звучали слова :
  - Казак с Бугу, значит это был свой. По этому, на мой взгляд это и не понравилось Андрею, охраннику правопорядка. Павлик с Андреем учились когда то в одном техникуме. По этому Андрей позволял Пашке жить так как ему хочется, а ему всегда хотелось уколоться.
   Однажды среди белого дня, Павел принес ко мне домой целую охапку мака:
  - Ну что, сварим? А куда было деваться, тогда я то же, был не прочь побаловаться "белой смертью". К сожалению его нет,  не отошел от того состояния к которому стремился. Он остался с теми, кому Белый позволял делать все что хочешь. Наркоманы народ вообще то жадный на наркотик, его всегда мало. По этому передозировки, случаи частые среди этой братии. И поэтому не чистые на руку ,,првоохоронники,, этим владели, имея успех в этом зле. Преступления никогда не раскрываются на почве наркомании - дело темное, что там искать. 
      После того как наши пути с Павликом  по жизни разошлись. Я обратился к Богу, а он так и остался в том, к чему себя посвятил. После того как я окончательно порвал  с прощлой жизнью пьяницы и наркомана, приходил к Паше  и мы беседовали о смысле жизни. Но он ничего с собой сделать не мог, сделав однажды попытку поменять свой образ жизни. И Пашкина все позволительность не смогла остановить его, так она засасывает, так держит. И когда и мне предоставлялась возможность делать все что хочу, я не на шутку перепугался. Я понял то, что меня ждет то же что и всех, кому это было позволено. У меня были и без того влиятельные люди в органах, мои родственники.
     После того как мы с Наташей уверовали в Иисуса как Спасителя, она немного расцвела. На лице появился румянец, да и спокойней стала, но эта ,,идиллия,, продолжалась не долго. Она уезжала в Вознесенск, а приезжала такая как я ее первый раз увидел. Бралась за какую то работу по дому и роптала что то под нос. Все ее поведение говорило о том что она опять приняла не того духа, если "глаза стеклянные".         
    Однажды мне пришлось ее спасать. Я ушел с баптисткой церкви, поссорившись с Игнатовым за то что он мне сказал что это ,,не только церковь, но и школа разведки,,. Я зашел в магазин и купил водки, чтобы залить свое горе, Наташа не пила но поехала за своим "взбадривающим" средством. А утром она меня "лечила" от алкоголя, уколов мне немного "ширки", попалила мне на руках вены. Не знаю, что там подмешали, но когда я и ее уколол, то она начала синеть и терять сознание. Еле ее откачал. В процессе такой жизни, ее вызвали к наркологу. Она состояла на учете. После проверки ее анализов, обнаружилось что она больна сифилисом. После чего ее и меня направили в КВД.  В Николаевской областной больнице с нас опять взяли кров на анализ, уже на синдром имунодифицита. Мы там пролежали где то с месяц, мне давали пить какие то таблетки, ей ставили еще и уколы. Ко мне приехал на посещение брат по вере, он некогда работал врачем скорой помощи. Но потом оставил эту работу и перешел на церковную службу. Он сходил к врачу и возвратился опечаленный не на шутку.
  - Брат, мужайся у тебя плохой диагноз, даже хуже чем я предполагал, у тебя СПИД.
 Я знал о том что эта инфекция передается только через кровь.  Но я был уверен в том что для Бога нет ничего невозможного. Хотя страх проникал от головы до пят. Но немного поразмыслив о сказанном верующим, засомневался в искренности этих слов. Виталик мне рассказал что врач не показывал ему листок диагноза, и сообщил как то нехотя, мол, нам запрещено говорить.
     В этом заведении все было как в тюрьме, кругом решетки. Но еще пребывание там усугублялось тем, что пациенты пили спиртное и вели развратный образ жизни. Спокойно было днем, а вечером то пьяные какие то разборки, то драки, то крики и ссоры. К моему большому удивлению никого за дебоширство не выганяли.  Наверное понимали, что контингент с головой не дружит,если сюда попадает. Однажды в ту палату где я лежал, зашел пьяный не очень худощавый хулиган, и начал подымать каждого с постели и бить. Моя кровать стояла у окна, так что у меня была возможность, пока до меня дойдет очередь, хорошенько помолиться. Ик моему удивлению, этому злоумышленнику, начали оказывать сопротивление. Таким образом Бог спас меня от неприятностей.
 ( Это был еще один вариант ,,воспитания,, непокорных людей.)   
После нашего приезда, по прошествии какого то времени, видя что Наташа свой образ жизни не меняет, я прекратил жить с ней как с женой. Я ей сказал:
   - Наташа, мне надоел мой прежний образ жизни, я понял что если я и дальше буду жить так же как до встречи с Богом, то мне недолго останется лицезреть белый свет. Выбирай, или наркотик или жизнь, я выбираю жизнь. И если ты не изменишься, то тогда ищи себе попутчика, а я буду служить Богу.
      Где то в тех днях, я рылся в своих документах, и нашел этот злополучный листок где стоял мой приговор. Я тогда начал его рассматривать поближе.
      Это был анализ крови. Я смотрел на этот плюс и думал о том как этот значек меняет жизни тысячи людей. Но когда я повернул к свету листик бумаги, то увидел то что справка была написана одними чернилами, и значек минус. А на ней было какой то ,,старательной,, рукой нарисовано совсем друими чернилами черточку с верху в низ.
    Я по своей наивности и простоте сердца, показал все это Наташе и положил справку в документы. Но после того как она покинула мой дом со словами:
    - Добро пожаловать на тот свет к СПИДу. Справка исчезла.
               


Рецензии