Охота вампира

Меня обратили несколько дней назад. Сегодня моя первая охота. Вампир,который меня создал говорит,что первые ощущения самые лучшие. Я готова!

Я вышла из своего убежища и сразу почуяла этот запах...Он завораживал и заставлял меня нервничать.Я вдохнула и мои клыки вылезли наружу.Проснулась моя истинная сущность.

Я побежала.Ветер трепал мои спутанные волосы. Запах крови становился сильнее. Вот он,этот жалкий человечишко.Он надеется,что сможет убежать, как он ошибается.Я подхожу ближе.Прыжок.Я схватила свою жертву за волосы и обнажила шею. Сердце человека испуганно билось,будто понимало,что через несколько секунд оно остановиться. Я обнажила клыки и вонзила их в шею.Тепло.Тепло побежало по-моему телу.Горячая жидкость согревала. Я испытывала наслаждение.Сердце человека билось всё медленнее и медленнее.Скоро оно остановилось. Я бросила бездыханное тело на землю и аккуратно вытерла с губ кровь.Клыки исчезли. Жажда крови захватила меня.

                Я ХОЧУ ЕЩЁ!


Рецензии
Почему бы Вам не развить эту тему? В ней не так-то просто избежать литературных штампов...нечто вроде слалома!

Вадим Смиян   10.03.2012 23:44     Заявить о нарушении