Полёт симурана

Сегодня мой первый полёт. Как же я жду этого трепетного момента...Когда мои крылья, чувствуя тяжесть ветра, тяжело поднимут меня в небо.
Хотя.. лучше я начну с самого начала. Я прекрасное и гордое существо. Симуран. То есть пёс с крыльями. Когда-то очень давно наш предок встал на защиту людей перед Богами. Они были удивлены такой преданностью и даровали нам крылья. Так зародился род симуранов..."Нам пора!"- в дверях стоит мой отец. Белоснежный волк с очень добрыми глазами.
Мы стоим на улице, ветер треплет мою шерсть. Отец ласково смотрит на меня и нежно подталкивает мордой. Я в замешательстве. На уроках это одно, но на практике...Я поднимаю голову и вижу звёзды, они как будто приглашают меня полетать, поиграть с ними в догонялками. Один неуверенный шаг, затем второй, третий и вот я уже бегу вперёд..."Расслабься и всё получится!"- шепчет отец...Взмахиваю крыльями и чувствую как мои ноги отрываются от земли. Я поднимаюсь всё выше и выше, смотрю вниз, а там под прикрытием могучих дубов и дрожащих от ветра березок копошатся Люди. Большие и маленькие. Они все восторженно смотрят в небо должно быть принимая меня за огромного орла...Ветер гладит меня по шерсти, как родная мама. Он нежно укачивает меня в своих объятьях и убаюкивает своим свистом..."Ну вот теперь ты самый настоящий симуран."- отец с Земли смотрит на меня с восхищением- " Лети, малыш, лети!"... И я полетел навстречу голубым далям...


Рецензии
Мне послышались отголоски "Волкодава" М.Семёновой в миниатюре. ))) У неё в книге тоже есть упоминание об этих существах.))

Зима Снежная   03.03.2012 13:47     Заявить о нарушении