Мы Ангелы

      
Вспомни...
Мы бежим по песчанному берегу. Набегающие волны тут же слизывают наши следы.
Мы - Ангелы. Нам весело и безмятежно, мы легки и, почти, невесомы. Мы - одно целое, состоящее из Меня и Тебя, и внешне - совсем непохожие.

Мы продолжение друг друга, таков каприз нашего Создателя.
Скоро, очень скоро, нам предстоит расставание. Оно будет недолгим. Наша встреча состоится на маленькой, беспокойной планете Земля, на которой Ангелы, воплощаясь в людей, постигают законы сосуществования.

Мы отправимся на первую нашу экскурсию.
Правильно выученные уроки соединят нас с тобой, а ошибки - разлучат...
Нами будут руководить стечения всевозможных обстоятельств, которые заставят повторять наши воплощения вновь и вновь, до полного усвоения заданных уроков.
      
А пока мы носимся по тёплому, струящемуся песку  морского залива, врезаясь в встречную волну, которая выносит нас на берег, опрокидывает на влажный песок и возвращается в тихое, и до поры до времени, ленивое море.
Мы слушаем шум прибоя, прикладывая морскую раковину к уху. Волшебные звуки пленяют нас протяжной мелодией, загадочной и нежной... Она проникает в нас, очаровывая, умиротворяя...

Но яркий свет, в котором мы живём, вытесняет эти звуки, влечёт к себе, и мы срываемся на перегонки с ветром по набегающим волнам, поднимая брызги радужным веером, смеёмся беззаботно и счастливо,...но не осознаём этого. Наслаждаемся покоем, благодатью, равновесием...

Уставшие и счастливые отдыхаем под лучами закатного солнца. Прикрыв глаза, внимаем звукам тишины, она не звенит пустотой. Она наполнена музыкой жизни, шорохами, курлыканием, всплесками, дыханием...

Нам хорошо вместе, и мы не хотим расставаться, но правила игры придуманы не нами...
Облетая Землю, мы находим свои будующие семьи, чтобы воплотиться и решить ребусы Жизни.
Только на этой гостеприимной планете мы умеем  взволнованно дышать, счастливо или горестно плакать, верить, любить, разочаровываться, ненавидеть, прощать...
    
Многие Ангелы, стремящиеся к Земле, самоуверенны в своих полётах. Возвращаясь из своих путешествий к Создателю, они, порой, краснеют от стыда или немеют от ужаса.
Но жажда познания увлекает, восторженно зовёт, обещает...

Мы взволнованны от предстоящей разлуки:
- Мы обязательно встретимся,- утешаю я.
- Как мы узнаем друг друга? Давай, придумаем условный знак?-просишь ты.
Предвидя, что это бесполезно, соглашаюсь. Я не хочу тебя расстраивать. Мы простые и сложные одновременно, и что возобладает в нас - очень важно. Создатель наблюдает за нами, не вмешиваясь до определённого момента.

Мы ищем условный знак: ракушку, фрагмент веточки, интересный камушек. Ты держишь на ладони янтарик. Он тёплый, загадочный, похожий на солнышко. Внутри него замер солнечный свет, морской бриз, капелька воздуха...
Ты больше не хмуришься, становишься спокойным и рассудительным, но что-то начинает происходить со мной. Что-то необъяснимое...
   
-Ты запомни мои глаза, а я запомню твои, - кричу я.
-Почему глаза?- Ты несколько обескуражен.
-Потому что глаза-зеркало души. Глаза - это наше отражение друг в друге. Нас- настоящих. Бежим!- я побежала, но неожиданно невидимая грань разделила нас с тобой.


Мне страшно и больно. Больно от силы, которая толкает меня вперёд через такую твердь, что я кричу от невыносимого страдания, оказываясь в руках женщины, которая тискает меня, как тряпичную куклу, лишая свободы.

И тут память покинула меня.

Так я пришла на планету Земля. Я родилась.
Зачем? Для чего? Кто я?
    


1998г-2012г.

Благодарю за чудесное фото Татьяну Образ(майл.ру)
   
               
   


Рецензии