А мне совсем не снятся сны

А мне совсем не снятся сны,
В которых вместе я и ты,
В них сумасшедшей нет весны,
И ты не даришь мне цветы.

Те сны уходят в никуда,
Хоть крепко сомкнуты глаза,
Как родниковая вода,
Вновь по щеке бежит слеза.

Хочу у звёзд я попросить:
В ночи, сверкая надо мной,
Они могли бы подарить
Хотя бы  миг побыть с тобой.

Наверное, злой ведьмы месть...
Один и тот же вижу сон:
Не дав цветку расцвесть,
Срываю я бутон!


Рецензии
У Вас, Татьяна, ясность и точность в словах и мыслях. Редкостное дело! Я до Вас почитал сегодняшний "Золотой фонд" - ну, ни-че-го! Набор слов, ловля рифмы, но не смысла.
А у Вас - стихи. Да! - и чувство юмора!

Геннадий Атаманов   19.07.2013 10:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий, мнение проф. журналиста для меня многое значит...у меня папа был военным корреспондентом, закончил Высшее военно-политическое училище в Ленинграде, писал замечательные стихи в преклонном возрасте...видно передалось что-то по наследству. Гены.
С улыбкой ТА

Архипова Татьяна   19.07.2013 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.