Тест на адекватность

   Недавно, подруга рассказала мне эту грустную историю. Может кто-то уже слышал.... но то, что это кошмар, среди которого мы все живет - это факт. Так часто слышишь подобные истории, что просто хочется крикнуть....ЛЮДИ !! ВЫ ОХУЕ....
Я бы вместо переписи населения, предложила бы тесты проходить ВСЕМ - на адекватность. Особенно ВЕСНОЙ и ОСЕНЬЮ. 


   Однажды, когда человек полировал свой автомобиль, его 6-летний сын поднял камень и нацарапал несколько слов на боку автомобиля. В гневе человек схватил руку ребенка и стал бить по ней много раз, не понимая, что он вырывает ее.
 В больнице ребенок потерял все свои пальцы из-за многочисленных переломов. Когда ребенок увидел своего отца..... с глазами, полными боли, он спросил, 'Папа, когда мои пальцы вырастут снова? Человек испытал боль и ничего не ответил; он возвратился к своему автомобилю и стал его пинать. Опустошенный своими поступками...... сидя перед тем автомобилем, он посмотрел на царапины - ребенок написал "ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПАПА!".
 Этот человек совершил самоубийство.

 Слов НЕТ. Если бы один из моих сыновей, написал мне на моем джипе подобное.... Я гордо бы ездила, и мне бы в голову не пришло.... полировать или стирать надпись... а тем более наказывать.
 
Гнев и Любовь не имеют пределов. Выбирайте Любовь, чтобы жизнь была красива и прекрасна.
 
Проблема сегодняшнего мира в том, что люди используются, а вещи любимы.
 Все мы всегда должны помнить... ВЕЩИ должны ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ, а ЛЮДИ должны быть ЛЮБИМЫ....


Рецензии
Эта миниатюра мне понравилась.
Вполне правдива, и часто подобное происходит.
И все последствия идут от нашего темперамента, над которыми мы не властны

Вячеслав Вячеславов   17.06.2012 16:19     Заявить о нарушении
Автору.
Работа хорошая...только исправьте грамматическую ошибку )))) Слово вами выделенное пишется через О !!!)))).не А.))))))

Владим Филипп   18.01.2013 01:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.