Тайна невидимой заокеанской руки

Тема масонов и их слабости к мировым заговорам известна во всем мире. Тайная мировая закулиса контролирует политику, финансы, культуру и даже церковь! Даже при таком раскладе дел, когда все уже завоевано и подчинено, многие считают, что вольным каменщикам этого недостаточно и они стремятся под разным предлогом внедрить свое "Всевидящее око" в жизнь каждого человека, тем самым формируя сознание людей на мета-уровне, индивидуально программируя его под свои нужды.
Во многих теориях заговора масоны изображаются в качестве бесчувственных машин смерти, питающихся энергией общества, в котором люди - всего лишь батарейки, винтики огромной системы, о которой никто не догадывается или, по крайней мере, не верит.
Что интересно, сами масоны вовсе не считают себя тайной группой заговорщиков, желающих во что бы то ни стало завладеть каждым камнем, деревом и уж тем более человеком. Вместо этого, они вовсю проповедуют свою любовь к ближнему, веру в Единого Бога (Великого Архитектора Вселенной), а также безвозмездной филантропией, исчисляющейся миллиардами построенных больниц, школ и иных социальных учреждений. С выходом книги Дена Брауна "Утраченный символ" на вольных каменщиков стали смотреть совсем под другим ракурсом.
Тема же скандальной связи масонов с политиками, философами и всеми другими великими людьми своего времени, объединившихся, чтобы уничтожить истинную веру, науку и человека была очень популярна в середине XX века. Фильм советского производства "Тайна вилы Грета" лишь подливает масла в огонь, выставляя вольных каменщиков в качестве злейших врагов человечества всех времен и народов.

Действие фильма разгорается в одной из вымышленных европейских стан, где масоны под руководством ЦРУ решили уничтожить левых (читай - истинное народовластие) и навязать там свои правила игры. Их планы рушатся, словно постройка из кубиков, когда молодой амбициозный журналист Ян Плинто - этакий советский Шварцнеггер - решает вступить в неравную схватку с могущественной группировкой американской разведки и тайного братства.
Пока масоны убирают одного за другим, кто слишком близко подошел к раскрытию их тайного замысла, Плинто в одиночку собирает детали этой мозаики и выясняет, чья же длинная рука тянется аж из самих Штатов.
Масоны пытаются подкупить журналиста, направить его по ложному следу, запугать, захватывая его возлюбленную, а по совместительству - единственную дочь набирающего популярность во время выборов проповедника истинного народовластия Окореса - в плен. Но ничто, как говорится, не противостоит правде, и вот доселе ничего не ведающих о масонах Плинто имеет туз в кармане - знание, что масоны, оказывается, вовсе не благотворительностью занимаются. О проделках каменщиков узнает президент страны и приказывает направить войска на вилу Грета - место встречи виднейших лиц государства, поголовно состоящих в братстве.
И вот масоны уже в бегах, ЦРУ негодует, а истинная демократия - народовластие (определенно Советского типа) восторжествовало, притом в картине имеется, что называется happy end - Плинто находит свою возлюбленную Каролину целой и невредимой - а сам при этом становится редактором газеты, в которой раньше работал.

Фильм снят профессионально и, по правде сказать, в нем использованы все известные на тот момент приемы шантажа, уловок, поощрений, подкупа и иных грязных действий. Во многом же, фильм пропагандистский, так как с истинным народовластием боролась невидимая рука самого влиятельного в мире ордена. Народу давали понять, что будет с их страной, если они вдруг решат предать партию, пусть даровавшую им и не "европейскую" жизнь, но все же - свободу и независимость от посягательств различных групп, в числе которых - масоны.

Что же до тайного братства вольных каменщиков, то тут все проще и сложнее одновременно. В одном можно быть уверенным точно: цель их существования вовсе не является подчинение человека, во всяком случае, того варианта, который нам преподносят ярые недоброжелатели режима Большого Брата из романа Оруэлла "1984". Ибо, как говаривал мудрый: раб, осознающим себя господином, никогда не избавится от оков. 


Рецензии