Ссора. шутливое

Я солнечным лучом струюсь,
Геранью цвету на окошке.
Дождём весёлым с неба льюсь,
Крадусь пушистой кошкой,

Ты тучей грозовой плывёшь.
Стучишь холодным градом.
И ,как лопух,ты не цветёшь...
Ну что за "чудо" рядом?

Давай помиримся???


Рецензии
Татьяна, здравствуй!
Давно не помещаешь новенького.
Я то вообще ничего нового не пишу.
Но есть ещё в старых запасах, что можно бы набрать
(из газет). Однако руки не доходят.
Сейчас вот подружке читала твои стихи. Понравились ей, конечно.
И отклики на них такие трогательные, неравнодушные.
А лопух тоже цветёт... колючками.
С пожеланиями творческих удач


Елена Микитенко   14.09.2015 02:39     Заявить о нарушении
Татьяна, любые другие причины не выходить на сайт представить могу...
Но что ты сказала... Сама принимаю таблетки винпоцетин форте
и никотиновую кислоту для профилактики инсульта. Терапевт выписала.
У меня стали регулярно, но не надолго неметь одновременно правые рука и нога.
Таблетки помогли. А когда сделала перерыв, симптомы возобновились чаще и дольше.
Я скорее в аптеку, запаслась надолго. И валидол ношу с собой.
У моего племянника Андрея (58 лет), уже 2 инсульта плюс сахарный диабет.
Он самостоятельно приезжал ко мне из Питера погостить уже трижды
(по 2 недели раз в году).
А некоторые авторы после инсульта ещё лучше пишут.
Извини за многоречивость. Здоровья!

Елена Микитенко   19.09.2015 23:52   Заявить о нарушении
Спасибо! Я из тех людей кто не падает духом- буду бороться и обязательно восстановлюсь- надежда умирает последней..

Архипова Татьяна   20.09.2015 08:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.