Маргарита Кравчук из Севастополя

 
ДЕВОЧКА ЭТА Риточка - Маргарита Кравчук - посещала Севастопольское литобъединение в котором я "свирепствовал" ... И вот передо мной первая её книжка , присланная из Севастополя , - Рита назвала её "ДИЭТА НА ДВОИХ" .
Но ещё в давнем далеке я восхищался её рассказами-коротышками , и когда был приглашён в качестве одного из составителей сборника "КРИК ДЕЛЬФИНА" , который и вышел успешно , я поместил в него множество Риточкиных - Маргариточных миниатюр , которые и вошли все в присланную мне книгу .
Одну из них , - по своему усмотрению и вкусу , - я и помещаю здесь .

ПРИЗНАНИЕ

Мне нравились высокие брюнеты с черными глазами.
Мой муж одного роста со мной, у него светлые волосы и голубые глаза.
Я мечтала стать оперной певицей.
Работаю учительницей физкультуры в школе.
Я собиралась родить двух сыновей.
У меня три дочки.
Я хотела жить в Крыму.
Мы живем в Мурманске.
Я представляла, что буду иметь машину и дога.
У нас детская коляска, трехколесный велосипед и кошка Мурка.
Я была уверена, что непременно буду счастливой.
Только это и сбылось.




© Copyright: Михаил Лезинский, 2007
Свидетельство о публикации №2707180251

+++                +++                +++
ПАРОДИЯ. «ПРИЗНАНИЕ НА СЕНЕ». КУПЛЕТЫ.

Как-то раз пошла Марго к брюнету;
Думала, пришла она к корнету.
Черноокий же, как монах:
"Ныне, Марго, постный день!
Ах-ах-ах! Ах-ах-ах!
Ныне, Марго, постный день!"

Полюбила Риточка блондина:
"Ах, какой мужчина!"
А потом призналася смелей:
"Замечательный мулей!"
Ее-ей-ей! Ей-ей-ей!
Замечательный мулей!
Вы на жизнь глядите с нужной точки,
Наливайте из медовой бочки,
Только ложку! дегтю к меду.
Вникнуть попрошу в мою методу:
Если вы на мулов слишком падки,
В прелестях ищите недостатки.
Сразу станет вам намного проще:
Стройному, мы скажем: мощи!
Если рослый? Ну, тогда верзилой!
Щедрый? Назовём транжирой.
Бережлив? Окрестим - скупердяй!
Ай-яй-яй! Ай-яй-яй!
Скажем про веселого - под мухой
Держит себя строго, значит злой!

Через день, глядишь,
Через день, глядишь,
Через левое переплюнешь!
Ирина Январская   27.08.2007 20:14   •
 +++
Так и "слышу" эти куплеты в исполнении моего любимого артиста Армена Джигарханяна . Но какое отношение это имеет к минирассказику Маргариточки Кравчук ?..
Михаил Лезинский   28.08.2007 00:51   
+++
Вот тут , Ирина , почитай !.. А , вообще , романы читаются с начала и до конца !
http://www.proza.ru/2007/07/15-243
Михаил Лезинский   28.08.2007 01:41   
+++
Прочла первые три строчки:
"ПРИЗНАНИЕ
Мне нравились высокие брюнеты с черными глазами.
Мой муж одного роста со мной, у него светлые волосы и голубые глаза.
Я мечтала стать оперной певицей..."

и сама услышала голос Джигарханяна. Нашла в нете куплеты, точно! подправить и Маргарите можно петь, вот, ... простите, Михаил, Вы сказали, что она с юмором, но я того самого юмора в её признании не увидела, вот и написала пародию ПРИЗНАНИЕ НА СЕНЕ,...

Да, Михаил, я по 9-ой главе поняла, что Вы дали ссылку на роман, и что я обязательно прочту его с начала до конца. Сегодня же и начну с 1-ой, а не с 5-ой. Я уж не стану свЯтиться с рец под каждой главой, ...
Ирина Январская   28.08.2007 09:12   


Рецензии