Благодарность

Почему я так чувствую?
Что случилось?
Это жалость.
+ Ненависть.
Почему ненависть?
Человек не сделал мне ничего плохого.
Но ведь кому-то сделал, и этот кто-то самый родной человечек в мире.
Ведь не могу я воспринимать личность только с одной стороны, со стороны общения и отношения ко мне???
Я не могу смотреть на страдания.
Страдания, которые делают людей несчастными.
Они сами это с собой делают.
Но не осознают.
Они понимают, что причина по какой они сейчас сидят в ресторане, это день рождения их друга.
Но, понимает ли тот, сидящий возле окна, что не хотел приходить сюда, потому что, он уже 2 года влюблен в девушку своего лучшего друга???
Зачем приносить себе страдания, зачем делать себе больно???
Зачем отрезать палец??? (ссылка на другую миниатюру)
Интереснее почему люди так поступают?
Они мучают себя, они "делают" себе мозг, они выходят на 30 градусный мороз в кроссовках, только для того, чтобы почувствовать что-то.
Мы виновники нашего торжества или нашего падения.
Мы страдаем, потому что думаем о страданиях.
Иногда, потому что хотим страдать.
Мы ненавидим, потому что где-то внутри лежит такая же ненависть к себе.
Мы злимся, потому что не знаем и не видим причин такого поведения людей.
Как только что-то происходит, лучше спросите почему человек так сделал.
99% что он не скажет правду, но у него хотя бы будет шанс оправдаться.
1% что человек и сам не понимает, почему так поступил.
0%, что человек и понимает и скажет вам всю правду.
Вы мало что знаете о себе, не спешите делать выводы о других, лучше вообще их не делать.
Просто наблюдайте.
Со временем вы кое-что поймете, но и это может оказаться неправдой.
Все то, во что мы верим может оказаться неверным.
Все это очень относительно.
Все что я предлагаю вам, это порыться в своей душе, в своих чувствах и понять свои поступки.
Благодарность - главный ключ.


Рецензии