Турчинка. 1963

 Меня направили в конце мая, после успешно сданной мной единственный раз на все «5» весенней сессии, на  ст. Турчинку в Житомирскую экспедицию Киевского геологического треста. Володя же был направлен в геологическую экспедицию университетского Научно-исследовательского сектора, в котором в те годы превалировали геологические работы.

Сохранилось удостоверение о направлении меня  на практику (с отметкой на обратной стороне) о моём убытии из Киева 31 мая 1963 г. в не менее интересный геологический регион, но в Украине.

На станцию Турчинку я прибыл автобусом от автостанции Дачной, что на 5-ой Просеке в Святошино. Приехал в обеденный перерыв, дождавшись конца которого, я должен был пойти на приём к главному геологу экспедиции для решения моего трудоустройства. Во время ожидания этого визита, я встретил одного из наших старшекурсников, работавшего в экспедиции. Расспросил его о направлении работ экспедиции и возможности реализовать свои гидрогеохимические «интересы».
После обеда меня принял главный геолог и … «обрадовал». Сообщил, что рабочих мест нет. Написал на моём сопроводительном письме «отказ» и отправил «восвояси»…
Все попытки уговорить его, найти применение моим «гидрохимическим склонностям» потерпели неудачу. Такие работы были выполнены ранее…

 На фото: Удостоверение на практику 1963 года.
 Илл. к "Мой университет. Третий курс." http://www.proza.ru/2012/02/06/1373


Рецензии
Да, прокатились Вы в Турчинку зря. У меня сын в 92 году тоже прокатился напрасно в Плесецк. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   22.12.2013 19:09     Заявить о нарушении